- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Биг Бэги отличного качества и оперативная доставка, вежливый сотрудник проконсультировал по телефону, помог определиться и менее чем через час мешки уже были на объекте. Компанию рекомендую🤗
6 лет
37.7
46
14
Биг Бэги отличного качества и оперативная доставка, вежливый сотрудник проконсультировал по телефону, помог определиться и менее чем через час мешки уже были на объекте. Компанию рекомендую🤗
В этом магазине всегда смотрите в оба. Либо обсчитают (особенно хозяйка магазина по имени Лариса), делают это постоянно, либо впарят продукты с истёкшим сроком годности, особенно молоко и хлеб. Пытаются выглядеть доброжелательными и подсовывают просрочку во время заговаривания зубов. Ещё возмущаются когда приносишь обратно или когда проверяешь дату...
В этом магазине всегда смотрите в оба. Либо обсчитают (особенно хозяйка магазина по имени Лариса), делают это постоянно, либо впарят продукты с истёкшим сроком годности, особенно молоко и хлеб. Пытаются выглядеть доброжелательными и подсовывают просрочку во время заговаривания зубов. Ещё возмущаются когда приносишь обратно или когда проверяешь дату изготовления при покупке. Первый раз подумала, что случайность, но это повторилось ещё несколько раз в короткий промежуток времени. Будьте внимательны!
Не порадовали абсолютно. Заказ делали удалённо из другого города. Букет отличался по факту от того что заказывали, стоил 3500. Привезли не вовремя, причём для переноса времени позвонили напрямую получателю и испортили весь сюрприз, доставка при этом была платная +250 рублей и заказ сделан и оплачен заблаговременно. Теперь самое интересное: как вы...
Не порадовали абсолютно. Заказ делали удалённо из другого города. Букет отличался по факту от того что заказывали, стоил 3500. Привезли не вовремя, причём для переноса времени позвонили напрямую получателю и испортили весь сюрприз, доставка при этом была платная +250 рублей и заказ сделан и оплачен заблаговременно. Теперь самое интересное: как вы умудрились в открытке написать вообще другие слова, а не те, что были согласованы??? Вместо дня мамы поздравили с днём рождения, обращение к человеку тоже перепутали. Как это возможно? Испортили всем настроение.
В качестве извинений предложили скидку 10% на следующий заказ))) вы шутите? Ваша скидка никуда вообще не уперлась, тем более в таком смешном размере. Если вы покрываете себя тем, что много заказов, то берите меньше заказов или нанимайте ещё людей и делайте работу качественно. Цветы ваши стоят копейки, деньги мы платим не за них, а за настроение, которое вы должны создавать, а не портить.
В следующий раз закажем в другом месте.
Спасибо за внимание.
Заезжаю на ремонт сколов лобового стёкла стабильно пару раз в год, уже много лет работает мастер Алексей, который делает ремонты быстро и качественно. Ребята не навязывают ничего лишнего, просто делают свою работу, стоимость озвучивают ещё до заезда и она не меняется в процессе работы. В боксе всегда чисто, есть уютная комната ожидания. Не знаю как...
Заезжаю на ремонт сколов лобового стёкла стабильно пару раз в год, уже много лет работает мастер Алексей, который делает ремонты быстро и качественно. Ребята не навязывают ничего лишнего, просто делают свою работу, стоимость озвучивают ещё до заезда и она не меняется в процессе работы. В боксе всегда чисто, есть уютная комната ожидания. Не знаю как по другим услугам, но по сколам рекомендую обращаться👍🏼
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова, в том числе и по другим услугам!
Заказали кофемашину неспрессо и капсулы к ней через приложение, пришло уведомление, что заказ готов, всё ок. Приехали в магазин для осмотра товара вживую, подошёл менеджер кавказской национальности, показал товар и предложил отменить заказ в ИМ и купить тоже самое, но через него (бонусы к з/п видимо). Ок, так и сделали. В итоге он не смог ответить...
Заказали кофемашину неспрессо и капсулы к ней через приложение, пришло уведомление, что заказ готов, всё ок. Приехали в магазин для осмотра товара вживую, подошёл менеджер кавказской национальности, показал товар и предложил отменить заказ в ИМ и купить тоже самое, но через него (бонусы к з/п видимо). Ок, так и сделали. В итоге он не смог ответить на вопросы по капсулам 100+100 (информация есть и на сайте м-видео и на сайте неспрессо), в знании самой машины полный ноль, ещё и пытался продать капсулы, у которых срок выходит через неделю. В итоге машину все равно купили, но осадок неприятный, ведь специалисты торгового зала должны знать всё про товар, иначе зачем они вообще нужны?!
Галина, добрый день. В первую очередь приношу извинения за сложившуюся ситуацию и спасибо Вам за обратную связь.
Для того чтобы, нам более детально разобраться в сложившейся ситуации и не допускать подобных случаев в будущем, прошу Вас связаться со мной по контактам, оставленным ниже. Нам потребуется информация когда Вы забирали товар и номер чека....
Галина, добрый день. В первую очередь приношу извинения за сложившуюся ситуацию и спасибо Вам за обратную связь.
Для того чтобы, нам более детально разобраться в сложившейся ситуации и не допускать подобных случаев в будущем, прошу Вас связаться со мной по контактам, оставленным ниже. Нам потребуется информация когда Вы забирали товар и номер чека. Если Вам будет удобно, можете отправить мне информацию в личном сообщении.
С уважением,
Вагнер Денис
Менеджер магазина №319
Сибирский дивизион
Тел.: +7 319 272 06 86, доб. 111
+7 960 774 38 43