- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К работникам данного офиса компании претензий нет, я их и в глаза не видел. Есть претензии к самой сотовой компании. Купил симку с тарифом мой разговор, все было нормально. Единственное - выделенные лимиты по интернету и разговорам использовал максимум на 5-10%. Решил уйти на тариф классический, отключил в нем все платные услуги, осталась только...
К работникам данного офиса компании претензий нет, я их и в глаза не видел. Есть претензии к самой сотовой компании. Купил симку с тарифом мой разговор, все было нормально. Единственное - выделенные лимиты по интернету и разговорам использовал максимум на 5-10%. Решил уйти на тариф классический, отключил в нем все платные услуги, осталась только возможность разговаривать по телефону с тарификацией. На смартфоне отключил мобильный интернет, оставил только wi-fi . Но tele2 продолжала списывать ежедневно рублей по 15 за интернет. Причем и в программе tele2 и в личном кабинете баланс скакал то вверх, то вниз. То списали, то вернули. Получается, что и без абонентской платы при выключенных платных опциях сумма при отсутствии с моей стороны звонков и отключенном на смартфоне интернете набегает побольше, чем за тариф мой разговор с 10Гб интернета и 200 мин разговора в месяц. Я проконсультировался в офисе другого сотового оператора, услугами которого пользуюсь много лет. Там подобных фокусов не наблюдалось. Мне сказали, что при отключенном мобильном интернете на смартфоне, списания средств за интернет не должно быть. Симку с номером +79513914910 я заблокировал. Откажусь от услуг tele2 совсем.