Добрый день, Уважаемый покупатель.
Меня зовут Гульнара Марсовна, я являюсь Директором Гипермаркета Гигант на Бердском шоссе, 277.
Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас.
Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для сотрудников нашей организации.
По факту Вашего обращения мною было...
Показать целиком
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Меня зовут Гульнара Марсовна, я являюсь Директором Гипермаркета Гигант на Бердском шоссе, 277.
Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас.
Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для сотрудников нашей организации.
По факту Вашего обращения мною было проведено внутренне расследования данного факта. Данный продукт Грудка диетическая производится сотрудниками мясного цеха по технологической карте с сырья поставщика. 02.04.2019 я лично присутствовала на приемке для проверке качества товара на входе в ТЦ. Товар от поставщика приходит на магазин в качестве соответствующему стандартам. Далее вся продукция перемещена в холодильные камеры для дальнейшей переработки. В случае моей проверки нарушений по выпуску продукции не было. Также я выявила, кто из сотрудников работал 30.03.2019 , данная смена заступает завтра 03.04.2019, с ними я проведу обучение по работе с процессом и контролем продукции на выходе.
Ситуация очень критичная, принято решение на ежедневной основе Руководителю Собственного производства три раза в день обходить закрепленные секции и проводить бракераж на качество выпускаемой продукции. При выявлении нарушений сразу наказывать сотрудников, так как все необходимые процессы обучения уже ими пройдены, и появление на витрине некачественного продукта недопустимо. Наказание будет вплоть до увольнения.
Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине.
При наличии каких-либо вопросов, замечаний Вы можете обратиться лично по телефону +7-961-225-9733 для оперативного их решения, либо обратится на стойку клиентской поддержки для прямого разговора со мной.
Еще раз приносим Вам извинения и благодарим за сигнал. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.