- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я никогда не оставляла негативных отзывов, но в данном случае крайне возмущена и удивлена. Выждала специально время, чтобы остыть и быть максимально объективной.
Наращиваю ресницы не первый год.
Сильно смутили след.вещи:
1. Мне всегда под глаза на нижнее веко клали невесомые, силиконовые патчи, которые не мешались и вообще практически не...
Я никогда не оставляла негативных отзывов, но в данном случае крайне возмущена и удивлена. Выждала специально время, чтобы остыть и быть максимально объективной.
Наращиваю ресницы не первый год.
Сильно смутили след.вещи:
1. Мне всегда под глаза на нижнее веко клали невесомые, силиконовые патчи, которые не мешались и вообще практически не чувствовались, однако же в салоне у Ханны используют какие-то картонные, грубые, будто для пытки, растяжители, которые всю процедуру давят прям в глазное яблоко. И после снятия которых облегчения не наступает, потому что глаза в шоке несколько часов))
2. На верхние веки, видимо для удобства, наклеивают полоски с ресницами, чтобы мастер мог быстро брать реснички, но эти полоски тоже сильно натягивают веко, и более того, за всю процедуру их несколько раз отлепляют и прилепляют, задевая брови ,а у меня между прочим свежий татуаж и мастер не удосужилась спросить, а вообще можно ли трогать мои брови?!?
3. Нанесение обезжиривателя настолько неаккуратное, что один мой глаз щипал до самого конца процедуры. Хотя я предупредила, что мне обычно щипет, но мастер даже не поинтересовалась, всё ли со мной ок? Может подтереть, если щипет?
4. Кстати, по поводу щипет, это нормально, что мастер каверкает это слово как угодно? «щеплет», «шипет» WHAT?!?!? Один раз думала, ну ладно, ошиблась, но 3-4 раза, конечно, это не случайность))
5. Мастера обрабатывают руки перед процедурой?
6. Почему вы не одеваете шапочки на клиентов? Разве это гигиенично для обеих сторон, чтобы рука мастера лежала на голове клиента, а также головы всех клиенток лежали на кресле, на котором нет сменных салфеток под каждого посетителя? Я надеюсь, что кожа кресла после каждой клиентки обрабатывается, но почему то сомневаюсь.
7. Я первый раз сделала объём 2, мне очень советовала мастер, ну, думаю будет мой взгляд заметен за километр теперь)) но и тут удивление, дай бог, чтобы этот объём 2, дотянул до 1,5.
8. И самое интересное, зачем мастер отступила процентов на 30 от начала глаза и не нарастила маленькие ресницы?? Получается мои нарощенные ресницы начинаются, ну не с середины глаза, но прям далеко от начала. Мастера же когда снимают чужую работу они видят, откуда начиналось наращивание, какая толщина ресницы и т.п. а если это не видно или не совсем понятно, почему бы хотя бы не спросить ?
И да, я знаю, что иногда это место пропускают, когда там обновлённые маленькие реснички, но в моём случае их там полно!)
Резюмирую : руководство! Ханна!)) обратите, пожалуйста, внимание на комментарии, возможно чересчур придирчивого клиента. Мне очень понравился маникюр в вашей студии, он идеален, всё замечательно, просто слов нет, всем на работе показала, рассказала, несколько девочек уже были у вас и тоже восторге. На ресницы я тоже первопроходец, но конечно, никто после моих отзывов из них не пойдёт)) Всех также удивило отсутсвие силиконовые приятных патчей и растягивание глаза, как на пытке. Может быть это новинка и используется только в салонах высокого уровня, может быть у этих материалов есть непревзойдённые плюсы и я не знаю просто об этих моментах. Но я говорю об ощущениях, очень неприятно всю процедуру лежать в роскошном удобном кресле и думать каждую секунду, когда же перестанет давить на глаз. Вы спросите почему я не сказала обо всём этом мастеру? Я безусловно просила поправлять патчи, но ситуация сильно не менялась.
P.s. А ещё последнее, мастера, для скорости обклеивает сразу 2 глаза, это много где практикуют, но везде спрашивают : «Вы готовы всю процедуру лежать не вставая или мы делаем по одному глаза, чтобы в перерыв вы смогли сбегать в уборную?» Не представляю, что происходит с теми, кто пришёл первый раз на наращивание, они не задумываются о том, что полтора-два часа будут лежать и не зная об этом даже не смогут сходить перед этим в уборную. Окей, может у вас такие стандарты, закрывать намертво сразу 2 глаза. Но пусть мастера хотя бы об этом предупреждают, вежливо спрашивают про этот момент, это ведь забота, внимание, сервис.
Я очень надеюсь, что хотя бы 1 комментарий, будет учтён и отзыв не будут удалён с фразой : «опять какие-то пафосные/провинциальные неадекваты, субъективно осрамили чудо-студию и супер-мастеров, которыми все довольны»))