- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали ванную остались в полном восхищении от работы, спустя время заказали сделать кухню все четко, грамотно, профессионально. Рекомендую данную компанию.
6 лет
1
2
4
Делали ванную остались в полном восхищении от работы, спустя время заказали сделать кухню все четко, грамотно, профессионально. Рекомендую данную компанию.
На протяжении года у меня появлялись воспаления на лице, которых никогда не было, обращалась до этого к нескольким специалистам, результата не видела. После некоторго перерыва нашла центр по ближе к дому. Приятная, уютная атмосфера в клинике, записалась на конусультацию. После чего прошла за 2 недели курс по чистке и омолаживанию, кожа стала свежее...
На протяжении года у меня появлялись воспаления на лице, которых никогда не было, обращалась до этого к нескольким специалистам, результата не видела. После некоторго перерыва нашла центр по ближе к дому. Приятная, уютная атмосфера в клинике, записалась на конусультацию. После чего прошла за 2 недели курс по чистке и омолаживанию, кожа стала свежее и лучше. Проблемы с воспалением ушли. Очень рекомендую!
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв. С Уважением, медицинский центр Да Винчи
Персонал отличается профессионализмом, все приветливые, администраторы всегда улыбчивые, располагают к себе. Работают без длительного ожидания. В клинике уютно и чисто, уже давно стала нашим семейным выбором. Рекомендую!
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы стараемся для Вас.
Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!
Ранее был постоянным покупателем этого магазина.
Так как занимаюсь спортом покупал довольно много.
Но как говориться друг познаётся в беде, а качество обслуживания в проблемной ситуации. Сегодня произошла история, которая меня крайне разочаровала.
18.09.2018 года приобрел в этом магазине суппорт голеностопа.
Специально перед покупкой, так как...
Ранее был постоянным покупателем этого магазина.
Так как занимаюсь спортом покупал довольно много.
Но как говориться друг познаётся в беде, а качество обслуживания в проблемной ситуации. Сегодня произошла история, которая меня крайне разочаровала.
18.09.2018 года приобрел в этом магазине суппорт голеностопа.
Специально перед покупкой, так как товар специфический спросил у продавца - подлежит ли товар возврату. Продавец куда-то убежал (видимо к администратору), а когда вернулся заверил меня что этот товар возврату подлежит. Отлично!
Дома примерил, жмёт. Решил вернуть. В первый же выходной (22.09.2018)
Отправился в магазин. Попросил осуществить возврат.
На что администратор магазина ответил мне, что товар является медицинским изделием и возврату не подлежит. Слава богу, сам я сталкивался с торговлей медицинскими изделиями и знаю, что если уж это действительно так, то должны быть подтверждающие сертификаты.
Попросил показать мне сертификаты подтверждающие, что это медицинское изделие.
На что получил ответ что у них таких сертификатов нет и предоставлять их они мне не могут!
Великолепно, ответил я. Тогда напишите мне бумагу, что это медицинское изделие и вы отказываете мне в возврате.
На что администратор ответил что этим у них занимается "Юридический отдел"?!!!! А он мне никакого документа не даст! Просто отказ.
Тут уже мои нервы не выдержали, я достал смартфорн и начал снимать видео...
Задал те же самые вопросы, что были за кадром, но ответы теперь уже получил другие.
При видеосъемке администратор уже не стал утверждать, что это медицинское изделие и ушел за бланком заявления на возврат товара.
Отлично, подумал я. Кажется справедливость победила.
Но ни тут то было. Администратор заполнил заявление, хорошо, что я не поленился его почитать. А там аккуратненько было указано, что товар якобы БУ и чуть ниже я должен был за это расписаться. Каким образом товар стал БУ после примерки?
Итак, смотрю заявление. Задаю вопрос о том, что не согласен, с тем, что товар БУ и где я могу это указать в заявлении?
Администратор отвечает буквально следующее "Ну напишите там где-нибудь что не согласны"
- Там где-нибудь? (переспрашиваю я)
- Это официальный документ или туалетная бумага?
После таких вопросов он наконец показал строчку. Я написал в свободной форме что не согласен и прошу провести экспертизу.
15 минут потраченного времени и куча нервов. Цена вопроса 549 рублей, сумма смешная, я каждый месяц оставлял в этом магазине в разы больше, но видимо именно поэтому я решил потратить эти 15 минут и эти нервы.
Просто очень печально когда имеет место такое отношение к столь лояльным покупателям.
P.S. Работа с возражениями покупателя (в том числе и с покупателями, желающими осуществить возврат товара) мне понятна и я признаю её целесообразность для торговой сети, но когда это работа сводится до банальной попытки "обмануть дурачка" (использую литературное выражение), это конечно вызывает кучу негатива.