Вылетали этой "чудесной" авиакомпанией по маршруту Москва-Бангкок. Он-лайн регистрации нет. Ладно - схавали. Но почему-то только в аэропорту узнали, что борт должен приземлиться на дозаправку в Дели. Туркомпания продавшая нам путевки ситуацией по преземлению в Дели то же не владела. ОренЭйр, оказывается, не ставит своевременно в курс дела даже...
Показать целиком
Вылетали этой "чудесной" авиакомпанией по маршруту Москва-Бангкок. Он-лайн регистрации нет. Ладно - схавали. Но почему-то только в аэропорту узнали, что борт должен приземлиться на дозаправку в Дели. Туркомпания продавшая нам путевки ситуацией по преземлению в Дели то же не владела. ОренЭйр, оказывается, не ставит своевременно в курс дела даже туроператора. В конечном итоге оказалось, что нам в последний момент заменили большой самолет на более мелкий из-за того что большой был заполнен не полностью.
Мне очень интересно, а руководство компании узнало об этом факте за 2 часа до вылета ?????
Сам самолет - жесть, в самолете полный ахтунг, обшивка отслаивается, кресла качаются, мониторов в креслах нет и это при перелете продолжительностью 11 часов. Стюардессы того гляди помрут от перенапряжения, ходят с кислыми лицами полными скорби. Только стюардессы, не стюарды.
Ладно, пристегнулись - взлетели - полетели. Началась раздача напитков. Оказывается, людям которые на билет потратили 50 т.р. с носа, в самолете не наливают сок. Его тупо нет. Только вода либо с газиками либо без. Повторюсь - перелет 11 часов.
Рекомендую держаться от этой сомнительной конторки, ОренЭйр буду как можно дальше.
Из плюсов: очень клевые пилоты. Взлет - посадка все на высшем уровне.
Желаю им, пилотам, перейти работать в другие, более уважающие пассажиров и себя, в первую очередь, авиационные компании.