взяла в оптике, которая находится в аптеке "Радуга" по адресу г. Новосибирск, ул. Троллейная, 146 , линзы ACUVUE OASYS . надела два раза (ношу их редко , по необходимости, в основном обхожусь очками) и почувствовала что правый глаз рвёт, как если бы линза была старая. обратилась к продавцу оптики, сообщила что имеется проблема и что обидно тратить...
Показать целиком
взяла в оптике, которая находится в аптеке "Радуга" по адресу г. Новосибирск, ул. Троллейная, 146 , линзы ACUVUE OASYS . надела два раза (ношу их редко , по необходимости, в основном обхожусь очками) и почувствовала что правый глаз рвёт, как если бы линза была старая. обратилась к продавцу оптики, сообщила что имеется проблема и что обидно тратить вновь 250 руб за новую линзу. (изначально знала что возврату и обмену линзы не подлежат, но всё же...). в общем продавец выслушала меня и сказала что гарантий нет, но она попробует помочь... и ура у неё получилось выйти на производителей и договориться ( редкость) о передаче мне новой линзы без оплаты. но беда в том что у меня разные глаза , правый 4, 5, а левый 3,5...я пришла что бы получить свежую линзу...но выяснилось, что продавец договорилась с производителями о передаче только линзы на 3, 5 диоптрии ( она утверждает что я говорила о проблеме именно линзы с диптрией 3, 5...я такого не помню, но я хочу быть объективной и допускаю что сама могла ошибиться)...короче, когда выяснили что мне нужна линза 4, 5 продавец отказала мне в выдачи, ссылаясь на то что у неё будет пересортница..ЖАЛЬ! всё красиво шло, такая редкая приятная реакция от производителя, а субъективное отношение , которое я к себе почувствовала от продавца еще в начале пути ВСЁ ИСПОРТИЛО. итог: продавцам напрягаться лень., ответ у них один, " не меняем"...но когда в первом разговоре я сказала, что сама юрист, это проституировало аптекоршу и заставило пошевелиться...но итог "0", стоило было так напрягаться. будьте осторожны с этими ACUVUE OASYS... они реально проблемные попадаются, у меня год назад была такая же история...мне категорически отказали , пришлось снова тратить деньги ..и я специально пошерстила отзывы и выяснила что проблема новой "старой" линзы у производителя существует! пишите письменные притензии и добивайтесь своего- вам мой опыт в пример!