- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот что я хочу сказать владельцам и руководство этих салонов. Ребята, клиентов своих надо любить и уважать, а не работать по принципу "Вас много, а я одна".
Ситуация: приезжаю утром в салон, что оформить товарный чек на конкретные процедуры. Дело в том, что моя супруга является постоянным посетителем этих салонов и конечно имеет скидку. Если я...
Вот что я хочу сказать владельцам и руководство этих салонов. Ребята, клиентов своих надо любить и уважать, а не работать по принципу "Вас много, а я одна".
Ситуация: приезжаю утром в салон, что оформить товарный чек на конкретные процедуры. Дело в том, что моя супруга является постоянным посетителем этих салонов и конечно имеет скидку. Если я оформлю подарочный сертификат, то на него скидка не действует.
На Новый Год когда я хотел приобрести подарок мне в самом салоне предложили внести предоплату за конкретные процедуры (по цене со скидкой) и выдали товарный чек. Затем моя супруга уже сама ходила на эти процедуры.
В этот раз 30 апреля я приехал в салон на Амундсена. Проблема началась с того, что товарных чеков не оказалось. Администратор позвонила руководителю или еще кому-то там и он обещал в течении дня привезти товарный чек. Этот чек мне обещали доставить в офис.
Довольный, я поехал по своим делам. Уже вечером я звоню в салон и узнаю, что товарные чеки наконец-то привезли и можно выбрать массажи, а курьер доставит вам чек. Выбрали Жду курьера. Прошло 1,5 часа курьера нет. Звоню в салон.
И тут я узнаю, что теперь товарные чеки они не выдают, можно приобрести только сертификат, на который конечно скидка распространяться не будет.
Ну ок, изменились правила, но зачем целый день вводить меня в заблуждение, зачем врать!?
Вину за происшедшее полностью возлагаю на руководство и собственников салона. Полное неуважение к клиентам!