- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я провел там вчера час. Нужно было пополнить брокерский счет. Забегая вперед скажу, что счет я не пополнил. Пришлось ехать на Кирова, где все сделали за < 10 минут. Я думаю, зп менеджера там зависит от количества проданных услуг очень сильно, поэтому они не пытаются решать проблемы клиента, а пытаются в процессе эти доп. услуги продать. Я сейчас...
Я провел там вчера час. Нужно было пополнить брокерский счет. Забегая вперед скажу, что счет я не пополнил. Пришлось ехать на Кирова, где все сделали за < 10 минут. Я думаю, зп менеджера там зависит от количества проданных услуг очень сильно, поэтому они не пытаются решать проблемы клиента, а пытаются в процессе эти доп. услуги продать. Я сейчас поясню: очевидно это не самая частая операция и менеджер созвонился с кем-то для консультации. В процессе разговора между собой он упомянул, что видит мой счет с копейками (а у меня действительно был там счет и карта). Потом он распечатал что-то и ушел. Я смотрю, что он мне дает на подпись, а там заявление на открытие счета. Потом, когда он вернулся я его спрашиваю, мол, накой мне еще один счет, у меня уже есть один. На что он мне отчечает, что он не видел его в базе и нужно открыть еще один! что это было? это же явно не халатность даже. это обман клиентов я считаю. Помимо этого он мне и карту еще предлагал открыть. Негативное ощущение усилилось еще тем, что передо мной был студент, которого подписали, кажется, на все доступные услуги банка. И на карту с кэшбэком и на страховку и еще может на что. Это мимимум минут 15-20 было по времени. В общем, я был в этом отделении последний раз.
Уважаемый Евгений!
Приносим Вам свои искренние извинения за то, что визит в офис банка занял больше времени, чем Вы рассчитывали.
Вас действительно обслуживал стажер (о чем свидетельствовала надпись на бейдже сотрудника), однако его действия по открытию дополнительного счета были правомерны. В связи с технологическими особенностями проведения...
Уважаемый Евгений!
Приносим Вам свои искренние извинения за то, что визит в офис банка занял больше времени, чем Вы рассчитывали.
Вас действительно обслуживал стажер (о чем свидетельствовала надпись на бейдже сотрудника), однако его действия по открытию дополнительного счета были правомерны. В связи с технологическими особенностями проведения операции по пополнению брокерского счета, открытого в партнерском банке «ФК Открытие», требовалось оформление транзитного счета в банке «Открытие», в офис которого Вы обратились. В будущем технология будет усовершенствована, благодаря чему увеличится скорость проведения операции – мы активно работаем над этим вопросом.
От предложенных специалистом банковских услуг Вы всегда имеете возможность отказаться. Заметим однако, что многие наши клиенты воспринимают такие предложения с интересом и благодарностью.
С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»