Вчера совершила покупку в этом магазине на сумму 2.5тысячи. вероятно, это последняя моя покупка в этом магазине.
Долго ли коротко ли, Приспичило мне купить акварелей, зашла в данный магазин. Ни без помощи равнодушного консультанта нашла витрину с акварельками. Закрытую. То есть кюветы красок на витрине в виде лесенки, которая находится в закрытом...
Показать целиком
Вчера совершила покупку в этом магазине на сумму 2.5тысячи. вероятно, это последняя моя покупка в этом магазине.
Долго ли коротко ли, Приспичило мне купить акварелей, зашла в данный магазин. Ни без помощи равнодушного консультанта нашла витрину с акварельками. Закрытую. То есть кюветы красок на витрине в виде лесенки, которая находится в закрытом стеллаже. Спросила у консультанта, она отмахнулась, что много воруют. Ну ок, попросила открыть, принести выкраски, чтобы сравнить с тем, что у меня есть и добрать необходимое. Консультант сказала, что выкрасок нет и не было (серьезно?! Вы же специализированный магазин!)
Ладно, начала выбирать краски, минут 10 в общей сложности копалась. Кстати, консультант мне предложила целофановый пакетик, чтоб сложить все, что выбрано. Ребят, ну вы же сеть, емае! В целофановый мятый пакетик!
Пока выбирала красочки, консультант не сводила с меня глаз и ужасно нервничала. Может в туалет спешила, а тут я со своими красочками. Пару раз отходила, но просила охрану чтобы за мной присмотрели. А вдруг что уведу! Ну или кюветы в витрине переставлю, это ж ещё хуже!
Кстати, в ходе беседы выяснилось, что консультант ни в зуб ногой про красочки-то не знает, по цветам не ориентируется.
Да, забыла сказать, что чисто практически красочки расставленны вообще не очень, на "лесенке-стенде", где верхние "ступеньки" просто физически нереально просмотреть. Только если вытаскивать кюветы по одной. А они рассыпаются.
Кстати, после того, как я выбрала целый мешок красочек, попыталась забрать злополучный целофановый пакетик, мне его отказались дать в руки. Сказали, что отнесут на кассу. Видимо, чтоб не соблазнилась умыкнуть. В общем, такой себе поход в магазин получился.
Может и сам по себе магазин был когда-то неплох, на консультантов мне везло как-то. Но сейчас сервис скатился в яму ямную.
А если сравнивать с сервисами конкурентов, где все разложено и консультанты всегда в теме, так вообще возвращаться в магазин не хочется. А ведь была вашим постоянным клиентом. Увы.