- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из 15 окон работают только 3 иногда 4.. просто ужас.
Обслуживание какие у юр.лиц. В общей калловой массе приходится сидеть часами и ждать свой талон.
И всем на это наплевать
6 лет
253.7
270
72
Из 15 окон работают только 3 иногда 4.. просто ужас.
Обслуживание какие у юр.лиц. В общей калловой массе приходится сидеть часами и ждать свой талон.
И всем на это наплевать
Тут хоть пиши отзывы, хоть не пиши, легче позвонить на горячую линию и то, толку будет больше.
Сделала заказ через приложение с этой точки. Заказ должны были доставить в 20:20..
Звоню в 20:32 и мне говорят, что курьер в пробке, приедет через 15 минут. Я удивилась, что он на машине. Вы серьезно?..
Я посмотрела по карте, там вся улица зелёная, там по...
Тут хоть пиши отзывы, хоть не пиши, легче позвонить на горячую линию и то, толку будет больше.
Сделала заказ через приложение с этой точки. Заказ должны были доставить в 20:20..
Звоню в 20:32 и мне говорят, что курьер в пробке, приедет через 15 минут. Я удивилась, что он на машине. Вы серьезно?..
Я посмотрела по карте, там вся улица зелёная, там по прямой 5-7 минут езды если на машине.
Или он толкает машину сзади?
Все хуже и хуже ваш сервис становится.
Здравствуйте, 28 апреля сделала покупку ванны (Донна Ванна) стальной 170х70 и в комплекте идут ножки, об этом свидетельствует и на сайте, и ваш консультант сказал, что да в комплект идут нокжи.
Сегодня, 29 апреля, была доставка на Василия Клевцова 3 и комплект не привезли....
Я в шоке. 2 стальных ванн имеются у вас в магазине и там нельзя...
Здравствуйте, 28 апреля сделала покупку ванны (Донна Ванна) стальной 170х70 и в комплекте идут ножки, об этом свидетельствует и на сайте, и ваш консультант сказал, что да в комплект идут нокжи.
Сегодня, 29 апреля, была доставка на Василия Клевцова 3 и комплект не привезли....
Я в шоке. 2 стальных ванн имеются у вас в магазине и там нельзя ошибиться, и так профукать комплект!! Встала вся работа и ремонт.
Составила обращение/претензию утром моя сестра позвонив на горячую линию.
Я решаю узнать, через горячую линию конечно же ведь номера магазина нигде нет, можно ли приехать и забрать комплект на стойке показав чек, не ждать рассмотрения жалобы?.. В итоге оператор говорит, что по данной ситуации нет обращений. Супер! Сказать, что я в шоке это ничего не сказать! Очень профессиональная клиентоориентированность!
Мой заказ состоял из ванны и раковины! Всё! И забыть какие-то ножки для ванны...
Один многострадальный телефон на всю Россию, даже нет номера именно вашего магазина нигде!
Ремонт буду продолжать делать закупая все в другом магазине. Спасибо!
.
Номер заказа 240446590050
Последние цифра моего номера 9212
Здравствуйте, Ксения.
Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.
Ваша претензия в работе, в комментариях по заказу прописано, что согласован довоз ножек 30.04.24 с 9.00 до 13.00.
С уважением,
Воеводина Валерия,
Менеджер по работе с сообществами
В этом магазине кассиры отказываются пробивать товар по предоставленному ценнику.
23.02 в 16:10 я попыталась приобрести молоко, которое по ценнику было 100 рублей, ценник был жёлтым - акция.
Прошла на кассы самообслуживания и молоко пробилось по 114 рублей. Я подумала, что нужна карта, применила скидочную карту, цена не поменялась.
Вызвала...
В этом магазине кассиры отказываются пробивать товар по предоставленному ценнику.
23.02 в 16:10 я попыталась приобрести молоко, которое по ценнику было 100 рублей, ценник был жёлтым - акция.
Прошла на кассы самообслуживания и молоко пробилось по 114 рублей. Я подумала, что нужна карта, применила скидочную карту, цена не поменялась.
Вызвала сотрудника магазина, но никто не подошёл ко мне. Суперская клиентоориентированность.
Далее я проследовала на обычную кассу, где сказала кассиру, что молоко бьётся по другой цене.
Кассир пожала плечами, начала что-то тихо бубнеть себе под нос и ее слова "я не могу ничего сделать" меня просто уб*ли. Я сходила, сфотографировала ценник, и заодно пришлось купить мне другое молоко.. подошла к кассе и показываю ей ценник, она несколько раз пыталась пробить по скидочной цене не получилось. В итоге кассир начала улыбаться и мягко давить на меня мол "девушка, ну...это лишь всего 14 рублей... " Мол что тут такого.. это не всего лишь, а ЦЕЛЫХ 14 рублей.
Вот магазины и наживают себе халявные выручки в тысяч так 100р. в конце месяца, потому что один покупатель забИл, второй простил, третий не увидел и тд... И вуаля, чистый навар магазина из-за неправильного ценника.
Я спросила "почему вы не можете пробить по цене предоставленной на ценнике", на что кассир ничего не ответила и убрала молоко под кассу.
Выявленное несоответствие цен считается административным правонарушением, за которое (Кодекс об административных правонарушениях, ст. 14.7) продавец заплатит от 3 до 5 тысяч рублей, директор – от 10 до 30 тысяч, а организация – до 50 тысяч рублей. За нарушения закона «О защите прав потребителя» (ст.14.8 КоАП) сотрудники магазина заплатят штраф до 1000 рублей, а магазин – до 10 тысяч рублей.
Жалобу в Роспотребнадзор написала, так как по закону вы нарушили мои права. Также подам электронное заявлением в полицию.
Камеры у вас есть, смотрите и разбирайтесь.
И ещё, почему за кассой сидела девушка, а в чеке кассир указан Храцевич Максим Евгеньевич? Ещё одно нарушение?
Ну что ж, вами будут разбираться соответствующие органы.
Фото ценника прилагаю.
Опять присылали испорченные продукты..
Доставка вроде бы хорошая штука, но почему постоянно вы подсовываете просрочку либо тухлые товары?
Вот как я сейчас это должна есть?
Заказала вчера доставку Ленты, доставили, сейчас обнораживую эту "прелесть". Ну достали уже.. Сколько можно?
И почему "томаты тепличные", а не в подложке? Как я должна...
Опять присылали испорченные продукты..
Доставка вроде бы хорошая штука, но почему постоянно вы подсовываете просрочку либо тухлые товары?
Вот как я сейчас это должна есть?
Заказала вчера доставку Ленты, доставили, сейчас обнораживую эту "прелесть". Ну достали уже.. Сколько можно?
И почему "томаты тепличные", а не в подложке? Как я должна догадаться? Я думала весовые, на разновес...
Наверно, последний раз я пользовалась доставкой.
Добрый день!
Сожалеем, что при использовании услуги доставки, вы столкнулись с подобной ситуацией. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Мы хотели бы разобраться в данном вопросе, но для этого нам необходима дополнительная информация. Просим вас указать номер вашего заказа. Также просим указать контактный номер телефона, по...
Добрый день!
Сожалеем, что при использовании услуги доставки, вы столкнулись с подобной ситуацией. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Мы хотели бы разобраться в данном вопросе, но для этого нам необходима дополнительная информация. Просим вас указать номер вашего заказа. Также просим указать контактный номер телефона, по которому наши коллеги смогут предоставить вам обратную связь. Данную информацию можно направить нам в личные сообщения. Заранее спасибо за информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
6 лет
253.7
270
72