- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю оставлять негативные отзывы, но здесь уже предел перешёл все рамки разумного.
Ни разу не заходил на отзывы этой компании, а зря.
Рейтинг компании в Кольцово - ниже плинтуса, и это оказалось правдой.
До вчерашнего дня был постоянным клиентом данной точки, теперь буду обходить ее стороной.
Я постоянно брал там лилии и до 2022 года они были...
Не люблю оставлять негативные отзывы, но здесь уже предел перешёл все рамки разумного.
Ни разу не заходил на отзывы этой компании, а зря.
Рейтинг компании в Кольцово - ниже плинтуса, и это оказалось правдой.
До вчерашнего дня был постоянным клиентом данной точки, теперь буду обходить ее стороной.
Я постоянно брал там лилии и до 2022 года они были шикарные, всегда свежие и долго стояли. Начиная с начала 2022г. они стали качества на 3-. Продавцы говорили всегда, что они свежие и только привезли, хотя на вид как будто недозревшие или обмороженные. Решил попробовать. В итоге - цветки распускались корявые и сморщенные, некоторые даже сморщивались и засыхали даже не распустившись. На протяжении года раз в месяц заглядывал и хотел взять, но каждый раз они были такие плохие. Ну думал, ладно, брать не буду, т.к. один раз уже обжегся и фокус продавца "что они свежие и только привезли" не сработал.
Иногда брали корзинки с цветами, все было хорошо.
Но тут вчера грянул ГРОМ! В субботу вечером купил букет Российских роз 50см. 16шт. на похороны (которые привезли прям при мне и еще не успели выложить на витрину), подумал - вот, свежак прям. На вид были 5+. При мне их почистили и подрезали стебли. Привез домой, поставил в вазу полную с холодной водой и оставил на окне. Сутра я был в шоке, когда их увидел. Такое ощущение, что их использовали как веник либо они не видели воды дня 3 точно. Воды в вазе убыло не сильно много. Часть бутонов склонили головы и засохли, а часть распустились как кустовая роза у меня на даче. Я от недоумения даже сфоткать их не догадался в вазе. Думаю, придеться перед кладбищем заехать и обменять их, это же очевидно, что брак подсунули.
Прилетев в этот салон, опаздывая на прощание, показал их продавцам и попросил обменять. На что от кассира последовал следующий резкий, с наездом, ответ: "Цветы обмену или возврату не подлежат!!! Мы вам нормальные цветы продали, а не эти! А что же вы тогда Голландию не взяли, если вам не нравиться?!" и все в таком духе. Короче, после бурной перепалки, кассирша немного смягчила тон и сказала, что она ни при делах, цветы они получают с базы и она передаст данную претензию руководству. На следующий день, я перезвонил в салон и попросил разъяснить ситуацию. На что получил ответ: "Руководитель сказал тоже самое, цветы обмену или возврату не подлежат! Они посмотрели видеонаблюдение и удостоверились, что цветы мне продали в надлежащем состоянии."
А кто спорит то, что я их уже купил такими?! Вы серьезно?
Подведу итог, качество продукции очень сильно снизилось. За ночь цветы попросту умерли(((( Кроме того, "закрадываются смутные сомнения" в том, что добавляют они в воду в горшки, где стоят цветы, т.к. те же розы были в упаковке в первозданном состоянии, находясь ночь в этих горшках.
Отдельный комментарий про ответ компании к отзыву jarsch65 от 03.10.2022. Видимо сотрудники салона в нашем Кольцово об этом не знают! А сразу грубят и идут в отказ, в место того, что бы решить вопрос спокойно и для продавца и для клиента.
И кстати, раньше в салоне работали как раз таки клиентоориентированные девушки, всегда отзывчивые и дружелюбные.
Т.о. хотел бы предостеречь покупателей о возможных последствиях и сюрпризах, ожидающих их в будущем. И надеюсь руководство компании ответило отзыву jarsch65 от 03.10.2022 не пустыми словами.
Здравствуйте, Компания веселых друзей!
По Вашему отзыву проведена проверка.
Розы действительно были из свежей поставки, надлежащего качества и у сотрудников не было умысла продать некачественный товар. По характерным внешним признакам розы обезвожены.
Срезанные цветы и растения надлежащего качества это живой товар, который входит в перечень...
Здравствуйте, Компания веселых друзей!
По Вашему отзыву проведена проверка.
Розы действительно были из свежей поставки, надлежащего качества и у сотрудников не было умысла продать некачественный товар. По характерным внешним признакам розы обезвожены.
Срезанные цветы и растения надлежащего качества это живой товар, который входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. В данном случае все риски случайной гибели или утери товара при транспортировке и содержании в домашних условиях переходят от продавца покупателю в момент передачи товара.
В случае с отзывом от 03.10.22г совсем другая ситуация, покупатель в праве попросить вскрыть упаковку до оплаты на кассе и проверить качество товара, если по какой-то причине этого не было сделано и позже обнаружили, что товар плохого качества, то такой товар подлежит обмену и возврату.
Очень жаль, что случилась такая ситуация, приносим Вам свои извинения! Чтобы сгладить неприятное впечатление от покупки, мы начислим Вам 50% стоимости этх роз бонусами в программе лояльности, которые Вы можете использовать при оплате на кассе, назвав свой номер телефона с последними цифрами 5337.
Благодарим Вас за обратную связь, и надеемся увидеть Вас снова в сети наших магазинов!
С уважением, FLOraОПТ!