- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это единственная ЭТП, которая умудряется до сих пор сочетать всевозможные косяки работы.
1. ИНТЕРФЕЙС - это, пожалуй, самое главное для удобства работы на площадке. Его просто нет. Чтобы найти и открыть процедуру, найти актуальную вводную информацию (хотя бы дату и время начала торгов), найти кнопку участия в торгах (она очень маленькая в виде...
Это единственная ЭТП, которая умудряется до сих пор сочетать всевозможные косяки работы.
1. ИНТЕРФЕЙС - это, пожалуй, самое главное для удобства работы на площадке. Его просто нет. Чтобы найти и открыть процедуру, найти актуальную вводную информацию (хотя бы дату и время начала торгов), найти кнопку участия в торгах (она очень маленькая в виде значка где-то... надо искать) - требуется огромное количество времени.
Чтобы элементарно положить деньги на ЭТП для участия в торгах, без дозвона не получится.
2. ПРОЦЕДУРА ТОРГОВ. Опять-таки, самый неудобный интерфейс. Обновления ценовых предложений приходят с запозданием.
3. УВЕДОМЛЕНИЯ. Они где-то кому-то приходят. Но кому - остается загадкой. Каким-то чудом в какой-то вкладке нашли, что за 10 минут (!) до начала торгов было якобы выслано уведомление об этих торгах. Куда? На почте, указанной при регистрации, всё глухо. Прошла заявка / не прошла - остается загадкой. Приходится самим открывать и искать в лабиринтах ЭТП.
4. НЕВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Указано одно время, а по факту торги проходят в другое время. Нонсенс. Но это так.
5. СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ. Отдельная больная тема. То ли в 13:00 для всего Сбербанка наступает обед, то ли с кадрами проблема. Обычно, чтобы дозвониться до службы поддержки, требуется минимум 20 минут. Попробуйте ;)
Это минимум 5 причин, доказывающих первобытность данной ЭТП с таким громким именем Сбербанк.