- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал вечером две пиццы и два сета роллов, Указал время самовывоза 8:50. Утром в 7:40 обнаружил в СМС "...Ваш заказ будет готов в 7:12", после указания оператору об этом, тут же получил новое сообщение "Доброе утро! Ваш заказ будет готов в 08-50!". Так как заказ делал для двух офисов, завёз одну пиццу и сет в один, и поехал в другой. Приехав...
Заказал вечером две пиццы и два сета роллов, Указал время самовывоза 8:50. Утром в 7:40 обнаружил в СМС "...Ваш заказ будет готов в 7:12", после указания оператору об этом, тут же получил новое сообщение "Доброе утро! Ваш заказ будет готов в 08-50!". Так как заказ делал для двух офисов, завёз одну пиццу и сет в один, и поехал в другой. Приехав обнаружил, что все приправы для роллов и палочки оказались в другом пакете. После написания отзыва на сайте, появилось сообщение, что администрация оперативно отреагирует, но видимо хорошая реакция только на готовые ответы.
Думаю правильным решением было бы возможность указывать на сайте количество наборов и другие нюансы.
Добрый день, Vladimir Yarkov!
Приносим извинения за доставленные неудобства и долгий ответ.
Если у Вас возникла спорная ситуация- Вы всегда можете обратиться на горячую линию по тел.: 302-02-22 или написать нам в WhatsApp на нашем сайте. Таким способом мы сможем решить любой вопрос сразу по факту Вашего обращения.
Ваши пожелания относительно...
Добрый день, Vladimir Yarkov!
Приносим извинения за доставленные неудобства и долгий ответ.
Если у Вас возникла спорная ситуация- Вы всегда можете обратиться на горячую линию по тел.: 302-02-22 или написать нам в WhatsApp на нашем сайте. Таким способом мы сможем решить любой вопрос сразу по факту Вашего обращения.
Ваши пожелания относительно работы сайта переданы руководителю .
Также Вы можете указать подтверждение звонком оператора и уточнить все интересующие моменты по факту оформления заказа. Все Ваши пожелания будут учтены и сформирован заказ.
Еще раз приносим извинения.
С уважением, команда ItalianPizza24.ru