Неоднократно делала УЗИ в этой клинике, в целом оставалась довольна, хотя всякий раз я ждала, когда врач примет прошлого пациента минут по 15-20, в том числе с наполненным мочевым пузырём, что было дискомфортно.
А теперь подробнее о том, чем я осталась абсолютно недовольна сегодня.
Я была записана на 9 утра и из-за пробок и недостаточного...
Показать целиком
Неоднократно делала УЗИ в этой клинике, в целом оставалась довольна, хотя всякий раз я ждала, когда врач примет прошлого пациента минут по 15-20, в том числе с наполненным мочевым пузырём, что было дискомфортно.
А теперь подробнее о том, чем я осталась абсолютно недовольна сегодня.
Я была записана на 9 утра и из-за пробок и недостаточного количеством общественного транспорта, опаздывала, о чем позвонила и предупредила ещё в 8:30, сказав, что смогу приехать к 9:10-9:15. Администратор, которая взяла трубку, сказала - хорошо, мы предупредим доктора.
* Ранее при звонке мне были озвучены 9 и 9:30 утра понедельника как свободное время и рекомендована запись на 9 утра, хотя я из этого времени хотела 9:30.
В 9:06 та же или другая администратор позвонила и сказала, что врач примет меня, если я буду в клинике в 9:10.
Примерно в 9:15 я добежала до клиники и около 10 минут врач рассказывала мне почему она меня не успеет принять, что все факты задержки других врачей ее не касаются и т.п. вещи.
Я была настроена найти решение, была готова сделать часть из комплексного УЗИ, подождать приема следующего пациента и доделать остальные, но врач упёрлась и сказала, что может сделать только одно УЗИ и не уверена, будет ли возможность сделать остальные. И что в 11 ей надо в другую клинику.
В общем, всё что было мне в итоге предложено - записаться на другой день.
Я была расстроена и огорчена, так как:
- неоднократно ждала, когда другие врачи клиники освободятся и примут меня;
- предупредила о том, что не успеваю приехать вовремя;
- готовилась к УЗИ и соблюдала диету;
- в эту не самую приятную погоду специально ехала в клинику.