Первый раз здесь при получении оплаченного заказа на вопрос, можно ли мне посмотреть телефон на предмет внешнего вида(покупал подарок на день рождения) кассир сказала - "сейчас с витрины снимут, принесут". Учитывая то, что забирался заказ даже не в день оформления и оплаты на сайте, спросил, почему его до сих пор не собрали? Если этот телефон...
Показать целиком
Первый раз здесь при получении оплаченного заказа на вопрос, можно ли мне посмотреть телефон на предмет внешнего вида(покупал подарок на день рождения) кассир сказала - "сейчас с витрины снимут, принесут". Учитывая то, что забирался заказ даже не в день оформления и оплаты на сайте, спросил, почему его до сих пор не собрали? Если этот телефон вообще один и на витрине, я, заплатив за него, имею законное право ожидать, что его быстренько уберут с витрины, да просто потому, что он уже МОЙ! То есть, мой телефон все то время, пока я его не забрал, могли демонстрировать и давать другим покупателям?! ДНС вы считаете это нормальным?! На моё замечание, почему заказ не собран и не ожидает меня в кассовой зоне, кассир начала с апломбом рассказывать, что они этого не делают специально, а вдруг я откажусь от заказа? Логика... не знаю в чем здесь логика. К счастью телефон на вид был нормальным, забрал, все работает. Продолжение грустного доказательства ориентира на клиентов с точностью до наоборот: 16 августа в 20.25 - 20.30 зашли с супругой посмотреть новую клавиатуру. Сразу на входе по ушам ударяет высокий прерывистый свист, который повторяется постоянно. Стояли, смотрели клавиатуры минут 15, нужен был совет специалиста, но к нам никто не подошел, не предложил помощь, все быстро пробегают мимо. Уши вконец завяли от свиста, который так и продолжался. Супруга пошла попросить, чтобы что то сделали с этим. Оказалось все просто, один из сотрудников убирает телефоны с выставочного стенда и у них срабатывает сигнализация. На просьбу моей супруги, выключить ЭТО, ей ответили что "у нас по другому не получается". Аплодирую стоя!!!! То есть, мало того, что ваши сотрудники начинают убирать товар ЗАДОЛГО до закрытия магазина, при этом ещё создаются такие условия, чтобы покупателям было максимально неуютно вообще в магазин заходить!!! Браво! Я думал, что в 2020 году такое невозможно