- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогой сервис. В последнее время сильно подорожал. Ушла от них. В контекстную рекламу. Цена таже самая как и у них теперь.
11 лет
26
53
11
Дорогой сервис. В последнее время сильно подорожал. Ушла от них. В контекстную рекламу. Цена таже самая как и у них теперь.
"Телеконнект"- отличный оператор связи, телевидения и интернета.Первыми они появились на ж/массиве"Чистая слобода"в Ленинском районе . Я и сейчас считаю их первыми и лучшими по качеству предоставляемых услуг и обслуживанию своих абонентов. Грамотный персонал по работе с клиентами, техподдержка, руководитель Виктория(работающая с первых дней) ,...
"Телеконнект"- отличный оператор связи, телевидения и интернета.Первыми они появились на ж/массиве"Чистая слобода"в Ленинском районе . Я и сейчас считаю их первыми и лучшими по качеству предоставляемых услуг и обслуживанию своих абонентов. Грамотный персонал по работе с клиентами, техподдержка, руководитель Виктория(работающая с первых дней) , которая, как мне кажется,знает каждого абонента "Телеконнекта" в лицо))) Приятно то, что для каждого у них есть персональный подход и внимательное отношение.
Добрый день, Анастасия!
Огромное спасибо за теплые слова в сторону нашей компании и лично мне!
Благодарю что оценили тот сервис, который я строю на протяжении без малого 7 лет. Особенно приятно, что оценили индивидуальный подход и мое знание почти всех абонентов в лицо.
На этом и базируется долгое и плодотворное сотрудничество! Благодарю что вы...
Добрый день, Анастасия!
Огромное спасибо за теплые слова в сторону нашей компании и лично мне!
Благодарю что оценили тот сервис, который я строю на протяжении без малого 7 лет. Особенно приятно, что оценили индивидуальный подход и мое знание почти всех абонентов в лицо.
На этом и базируется долгое и плодотворное сотрудничество! Благодарю что вы цените нас и готовы сотрудничать с нами долгие годы.
С уважением, Виктория и ее команда!
#телеконнект_любимый_оператор_связи
Странное отделение, с парковкой беда, везде надписи тут нельзя встать, а за пару домов тяжеловато нести посылку! Специально приехала после 15 чтобы все обеды и прочее закончились, но какое же было удивление, что работает одно окно, а остальные обедают, аргументируют, что мы тоже есть хотим и нет фиксированного обеда, так поставьте определенное...
Странное отделение, с парковкой беда, везде надписи тут нельзя встать, а за пару домов тяжеловато нести посылку! Специально приехала после 15 чтобы все обеды и прочее закончились, но какое же было удивление, что работает одно окно, а остальные обедают, аргументируют, что мы тоже есть хотим и нет фиксированного обеда, так поставьте определенное время и люди в него ходить не будут! А не держать очередь 8 человек у одного окна!
Отправляю посылку первый раз, оказывается в своей коробке нельзя, нужно купить за 180 фирменную, это странно, так как из другого города посылка пришла в обычной коробке правда вся обклеена фирменным скотчем, я думала, что и у нас можно, но нет, надо же как-то нажиться!
Ушла я оттуда только через полтора часа, отстояла очередь, потом поменяла коробку, опять очередь , хоть бы правила писали отправки посылки, а то пока не подойдет очередь не поймешь, а потом и вторая очередь!
Надеюсь хоть дойдет!
А я похвалю Электронный город - вы стали работать значительно лучше. Интернет работает без перебоев, сотрудники стали более вежливыми, клиентоориентированными, и что самое главное - компетентными. Теперь для того чтобы решить незначительный вопрос, не нужно дожидаться звонка отдельного специалиста, с задачами попроще отлично справляются операторы...
А я похвалю Электронный город - вы стали работать значительно лучше. Интернет работает без перебоев, сотрудники стали более вежливыми, клиентоориентированными, и что самое главное - компетентными. Теперь для того чтобы решить незначительный вопрос, не нужно дожидаться звонка отдельного специалиста, с задачами попроще отлично справляются операторы первой линии.
Так же хочу отметить изменение скорости работы сотрудников тех.поддержки - за последние три месяца приходилось трижды обращаться за помощью. Первый раз щенок погрыз провод, оставили заявку поздно вечером, на следующий день подъехали сотрудники ЭГ и исправили этот казус. Второй раз даже не пришлось ждать - с вопросом разобралась сотрудница call-центра. Ну а на третий раз соседи порадовали нас внезапным отключением электроэнергии, вся техника в доме аварийно выключилась, после чего роутер перестал раздавать wi-fi. После обращения в call-центр прошло 10 минут, как нам перезвонил специалист, протестировал оборудование и смог найти решение проблемы.
Приятно, когда являясь клиентом компании на протяжении долгого времени, видишь такую положительную динамику!
Добрый день, Анастасия, благодарим Вас за положительный отзыв, очень приятно это слышать!
Cоветую этот интернет клуб. Интернет очень быстрый. На Компы установлена удобная оболочка. Мне понравилось.
11 лет
26
53
11