- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот прекрасный шампунь....!!! Таких мягких и чистых волос у меня еще не было!!! Гель душевой ментоловый тоже круто освежает в такую жару!!!
12 лет
40.1
45
13
Этот прекрасный шампунь....!!! Таких мягких и чистых волос у меня еще не было!!! Гель душевой ментоловый тоже круто освежает в такую жару!!!
10.04 менял здесь резину. Все сделали быстро и довольно качественно. Но пока платил за шиномонтаж и покупал пакеты для колес в отдельном помещении, ребята тупо положили грязные колеса в багажник, вообще не заморачиваясь, загрязнив мне его. Эта излишняя самостоятельность работников меня напрягла.
Спасибо за отзыв и обратную связь. Провели разъяснительные работы. Будем ждать вас вновь.
Здравствуйте. Живу в районе Краснолесья. Помню, что летом 2017 в моем районе на подъезде и в лифте моего дома долго висел листок бумаги, где была фотография продавщицы магазина "Ермолинские полуфабрикаты" и подробный рассказ о ее схеме обмана покупателей. Какие-то активисты обвесили этими бумагами весь район. Суть в том, что электронные весы...
Здравствуйте. Живу в районе Краснолесья. Помню, что летом 2017 в моем районе на подъезде и в лифте моего дома долго висел листок бумаги, где была фотография продавщицы магазина "Ермолинские полуфабрикаты" и подробный рассказ о ее схеме обмана покупателей. Какие-то активисты обвесили этими бумагами весь район. Суть в том, что электронные весы показывают один вес, а она забивает в ККМ другой вес, и берет больше денег. Осенью магазин исчез с района. Поэтому с определенного времени отношусь настороженно к отделам этой марки. 03.03.18 около 15.30 был на рынке "Гранат". Захотелось купить пельмени и чебуреки. В Ермолинских они выглядели неплохо, решил купить. Но помня о репутации продавцов, решил внимательно следить за ними. В отделе были два продавца: Светленькая и Темненькая. Темненькая стала взвешивать. Я внимательно следил. В итоге, по одной из позиций в чеке вес оказался больше чем он был на самом деле. Я опять положил на весы товар и спросил почему на весах одно, а в чеке другое. Далее состоялся такой разговор. Я - Почему так? Темненькая - погрешность у весов такая. Я - слишком большая погрешность какая-то, да и весы у вас электронные, как-то слабо верится во все это. Темненькая - да ничего страшного, бывает такое. Я - я не знаю как там у вас бывает, я хочу платить столько, сколько купил. Пересчитайте мне стоимость согласно веса на весах. Светленькая - что за мужик вы такой, из-за мелочей возмущаетесь. Я (очень хотелось сказать ей, не ваше собачье дело, какой из меня мужик. Но я не стал реагировать на этот выпад ниже пояса) - не уводите разговор в сторону, посчитайте как надо. Темненькая - если бы мы хотели вас обмануть, то обманули бы больше. Я - то есть мне еще повезло, вы по обычно по крупному работаете. Темненькая осеклась, а светленькая отвернула ее от меня, видимо, чтобы она еще чего-либо лишнего не сболтнула. В это время вмешался какой-то мужик, судя по всему продавец отдела напротив. Стал мне что-то говорить про погрешность в 1-2 грамма, но быстро замолк, когда услышал, что в моем случае погрешность составила двузначное число. Светленькая опять что-то заголосила, начав обсуждать мою личность с одной из бабушек, которая стояла возле отдела. Я реально не сдержался, и очень громко сказал: Вы внаглую обманываете (сказал матом) людей, и еще смеете придумывать какие-то детские отмазки, когда вас поймали за руку. Забрал все и ушел.
Больше ничего там покупать не буду никогда!
В воскресенье, 25.09.2016г., около 12.30 я со своей супругой приехал на продуктовый рынок по адресу: г.Екатеринбург, ул.Громова 145, для покупки продуктов. Являюсь постоянным покупателем рынка уже несколько лет, два раза в месяц посещаю рынок и плотно закупаюсь на нем.
В процессе покупок я подошел к отделу «Ермолинские полуфабрикаты». За прилавком...
В воскресенье, 25.09.2016г., около 12.30 я со своей супругой приехал на продуктовый рынок по адресу: г.Екатеринбург, ул.Громова 145, для покупки продуктов. Являюсь постоянным покупателем рынка уже несколько лет, два раза в месяц посещаю рынок и плотно закупаюсь на нем.
В процессе покупок я подошел к отделу «Ермолинские полуфабрикаты». За прилавком в качестве продавца была женщина лет 40-50 на вид, но без бейджа с именем, что является нарушением правил торговли. Ранее я ее там не видел, видимо, работает недавно. Чаще всего там работала другая женщина лет 30-ти на вид, с которой никогда никаких проблем не возникало, и обслуживала она всегда очень быстро, за что ей отдельная благодарность. Итак, я попросил продавца взвесить мне килограмм пельменей, полкилограмма печенья, котлеты, хинкали и колбасу. Фото чека прилагаю. Когда она набрала все это в пакеты и стала взвешивать, я обратил внимание, что пельменей получилось 1058 грамм, и я сказал супруге: «Смотри, как точно она набрала сколько нужно». Потому я и запомнил эту цифру, что впоследствии и привело к описываемой ситуации. Все вместе потянуло на сумму – 465,95 рублей. Оплатил банковской картой. Затем я пошел покупать овощи и случайно глянул на чек. Я увидел, что вес пельменей в чеке указан как 1158 грамма, что показалось мне подозрительным. Там возле столба есть контрольные весы, и я решил взвесить пельмени.
Взвесил пельмени: весы показали 1058 грамм, по чеку 1158 грамм. Разница ровно в 100 грамм.
Взвесил печенье: по чеку 586 грамм, на контрольных весах то же самое.
Взвесил котлеты: по чеку 418 грамм, весы показали столько же.
Взвесил хинкали: по чеку 598 грамм, на весах 558 грамм. Разница в 40 грамм.
Взвесил колбасу: по чеку 392 грамм, на весах 342 грамма. Разница в 50 грамм.
Таким образом, по трем позициям из пяти меня обсчитали, взяв с меня больше денег, чем следовало. Я вернулся к отделу «Ермолино». Благо, что не было очереди. Я попросил продавца взвесить пельмени. Весы показали 1058 грамм. Я спросил: «А почему в чеке вес указан как 1158 грамм, почему больше на 100 грамм?». У нее забегали глаза, она ответила, что возможно какая-то ошибка весов. Я сказал, что проблема не только с пельменями, но еще и с весом других продуктов и попросил ее перевесить и посчитать все заново. Ну и стала очевидной разница в весе двух других продуктов, о которых я уже написал. Ошибки весов, оборудования, ККМ тут явно быть не может, поскольку две позиции из пяти были взвешены и посчитаны правильно. Для меня очевидно, что в процессе взвешивания продавец просто вручную «подкорректировала» в ККМ вес трех позиций в сторону их увеличения. То есть она не ворует у самой фирмы, а ворует у покупателей. После взвешивания и суммирования стоимость всех продуктов составила 430 рублей. То есть меня обсчитали на 36 рублей. Продавец тут же выдала мне эту сумму на руки. Моя супруга также была непосредственным свидетелем всего происходящего. Затем у меня с продавцом произошел такой диалог.
Я – А как вы объясните, все что произошло?
Она – Я не знаю, я ничего такого не делала.
Я – Но само оборудование не может же так делать, прибавлены разные числа: 100 грамм, 50 грамм, 40 грамм. Получается, что вы это все вручную прибавили.
Она – У меня плохое зрение, может из-за этого все.
Я – Ну, во-первых, вы вроде не в очках работаете. И представляете, сколько вы со своим плохим зрением можете за рабочий день вот так вот наприбавлять всем покупателям. У вас тут, наверное, не меньше сотни покупателей за день, с каждого вот так по 20-30 рублей, и в конце дня уже можно кругленькую сумму себе наколымить. Как вас зовут, у вас бейджика нет?
Она – Лариса.
Я – Ну и что мы со всем этим будем делать? Вы понимаете, что у вас в чистом виде административное правонарушение «обман потребителей», там штраф до пяти тысяч.
Она – Я никого не обманывала
В это время за мной уже образовалась очередь примерно из пяти человек, я повернулся к ним и громко сказал, чтобы они были бдительнее, что здесь обвешивают и обсчитывают. Люди насторожились. Продолжать диалог с продавцом было бессмысленно. Я поднялся на второй этаж рынка, но все двери кабинетов администрации рынка были закрыты. Я подождал несколько минут и затем ушел с рынка.
Теперь немного лирики. Понятное дело, что сфере торговли все, что я описал, происходит сплошь и рядом. Господствует принцип: не на_бешь, не проживешь. Да по сути, как и во всем обществе. И как бы не хотелось верить в людей, но приходится жить по принципу «доверяй, но проверяй». Иначе никак. Просто у меня есть опыт работы в правоохранительных органах, и я более внимателен к таким вещам. Но выводить на чистую воду нечистых на руку продавцов просто необходимо. Прошу принять все необходимые меры для искоренения подобных ситуаций.
Данное обращение я продублировал администрации рынка, в фирму "Ермолино" и в Роспотребнадзор Свердловской области.
Итак, купили с девушкой два купона на 50% скидку на меню на сайте КингКупон. Перед покупкой обратили внимание на следующее условие акции "Купон не распространяется на блюда выделенные красным в меню и со словами «хит» и «new», бизнес-ланч и не суммируется с другими специальными предложениями кафе". Просмотрел меню на сайте, В нем нигде не увидел...
Итак, купили с девушкой два купона на 50% скидку на меню на сайте КингКупон. Перед покупкой обратили внимание на следующее условие акции "Купон не распространяется на блюда выделенные красным в меню и со словами «хит» и «new», бизнес-ланч и не суммируется с другими специальными предложениями кафе". Просмотрел меню на сайте, В нем нигде не увидел каких-либо специальных предложений. С девушкой выбрали блюда и 23.02.2016г. поехали в кафе. Когда заказывали, увидели, что в печатном варианте меню возле блюда "ассорти шашлыков" сделана наклейка - скидка 15 %. Напоминаю, что в меню на сайте ничего подобного не было. Ну хорошо, спрашиваем у официантки, будет ли у нас скидка по купону на это блюдо. Она отвечает, что вы можете выбрать: либо 15% либо 50% по купону. Мы переспросили еще раз. Она подтвердила, что будет скидка 50 %. Иначе мы бы не стали его заказывать. Заказали, покушали. Приносят счет, и там это блюдо посчитано со скидкой 15%. Позвал официантку и задал ей конкретный вопрос почему так. Она не смогла ответить и позвала бармена. Мы ему объяснили всю ситуацию, но добиться какого-либо результата не смогли. Бармен довольно невразумительно отвечал на мои вопросы и постоянно твердил одну и ту же довольно неуместную фразу: "незнание закона не освобождает от ответственности". Причем тут закон, мы так и не поняли, поскольку речь идет о введении в заблуждение потребителя. В итоге я решил заплатить эти лишние 235 рублей и не портить себе мужской праздник. Вся эта ситуация возникла из-за неполной и недостоверной информации на сайте заведения, из-за введения в заблуждение клиентов со стороны официантки, и какого-то упрямого нежелания со стороны бармена понять и признать вышеописанные ошибки. Поэтому рекомендую будущим клиентам, если идете по подобной акции, все проверять и перепроверять заранее, а то получится такая же разводка, о которых часто поется в репертуаре данного заведения.
P.S. Еда неплохая, здесь претензий нет.
12 лет
40.1
45
13