Аэрофлот любим, обожаем.
Но летом возник форсмажор - на время вылета был открыт больничный, ситуация очень новая для меня. Начитавшись отзывов, стало не по себе от мысли, что в офисе за стандартную процедуру переоформления по уважительной причине могут брать деньги! Ясность сразу внесли по горячей линии, но небольшой страх присутствовал.
На...
Показать целиком
Аэрофлот любим, обожаем.
Но летом возник форсмажор - на время вылета был открыт больничный, ситуация очень новая для меня. Начитавшись отзывов, стало не по себе от мысли, что в офисе за стандартную процедуру переоформления по уважительной причине могут брать деньги! Ясность сразу внесли по горячей линии, но небольшой страх присутствовал.
На следующий день после закрытия больничного еду в офис Аэрофлота на ул. Гагарина. Была очередь, но, в принципе, людей обслуживают быстро. Девушка, очень вежливая и компетентная, предложила два варианта - либо переоформить билет на следующий день, либо оформить возврат и купить новый билет. Пока я принимала решение и мониторила билеты на удобные мне даты, очередь за мной двигалась и время работы офиса шло к обеду. Оформили мне возврат, никаких дополнительных плат за заявление, о которых пишут, не было и быть не могло! + в карму сотруднице за то, что пожертвовала частью своего обеденного перерыва и помогла мне и ещё клиенту за мной.
Деньги вернули быстро.
Офису на Гагарина - лайк!