- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Заказывал силиконовые браслеты с надписями. В первый раз всё было нормально за исключением того, что допустили несколько орфографических ошибок. То есть я скинул текст без ошибок, они умудрились скопировать их с ошибками. Не думал, что я должен за ними перепроверять. В этот раз уже за ними всё перепроверил-ошибки исправили. Должны были изготовить,...
Заказывал силиконовые браслеты с надписями. В первый раз всё было нормально за исключением того, что допустили несколько орфографических ошибок. То есть я скинул текст без ошибок, они умудрились скопировать их с ошибками. Не думал, что я должен за ними перепроверять. В этот раз уже за ними всё перепроверил-ошибки исправили. Должны были изготовить, отправить и сообщить мне информацию об отправке. Но ничего не сообщили, пока я сам им не написал. Оказывается у них там что-то глякнуло. Посылка пришла еще неделю назад, мне никто никак об этом не сообщил и через три дня ее отправят обратно. Но нет ни телефона ни адреса где ее забирать. Пишу им: "Узнавайте где посылка и как ее забрать. Это не моя вина, что у вас там что-то глюкнуло и вы мне не сообщили никакой информации об отправлении". На что получаю ответ, "что мы ничего делать не будем. Ищите сами как хотите". Звоню по номеру на сайте, объясняю ситуацию. Прошу связать с руководителем. Отвечают, что сейчас разбираться и свяжутся со мной. Через минуту девушка в вотсапе пишет, что не надо им звонить. Звоню им еще, говорю: "Почему ваш сотрудник говорит мне вам не звонить? Где моя посылка?" После этого вроде они выяснили где могу ее получить. Полетел быстрее в этот филиал почты. Там мне сказали, что моя посылка в другом конце города и меня не верно проинформировали. Кое как получаю свою посылку. Оказывается они еще и адрес неправильный указали. Вместо Крылова 4г -Крылова 45. Не могу описать ситуацию никаким другим словом, кроме слова п****ц.
ПС сами браслеты еще не открывал