Здравствуйте, Madam Ag.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Очень жаль, что к Вам в руки попал продукт ненадлежащего состояния. Мы понимаем Ваше разочарование и хотим разобраться в данной ситуации, чтобы предотвратить в дальнейшем попадание продуктов подобного состояния в руки покупателей.
Могли бы Вы нам в этом помочь?
Для проведения...
Показать целиком
Здравствуйте, Madam Ag.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Очень жаль, что к Вам в руки попал продукт ненадлежащего состояния. Мы понимаем Ваше разочарование и хотим разобраться в данной ситуации, чтобы предотвратить в дальнейшем попадание продуктов подобного состояния в руки покупателей.
Могли бы Вы нам в этом помочь?
Для проведения проверки нам нужны следующие данные:
- когда и где был приобретен продукт (точный адрес и название магазина);
- дата производства приобретенного продукта;
- и уточнить - это же ведёрко "Клубника со сливками"?
Что касается тяжело открывающейся бумажки, то это сделано для безопасности продукта. Вы открываете его и можете быть уверены, что делаете это первой:) . И сам продукт защищен о попадания инородных запахов и предметов. Это важно.
И если Вы скажете дату производства продукта в ваших руках, то мы сможем провести внутреннее расследование на производстве и уточнить, почему запайка так тяжело отрывалась, чтобы впредь такой ситуации не происходило.
Будем ждать обратной связи, так как для принятия мер на производстве и в торговой точке.
Желаем в дальнейшем только приятных и свежих покупок :)