- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился с тонзиллитом, опухла и увеличилась левая миндалина, болело горло.
Попал на приём к хамоватому врачу, который на мою жалобу "воспалилась миндалина" сразу сделал мне замечание о том, что я Лев Простой и это его дело - ставить диагнозы. Ок, понятия не имел, что должен следить за использованием сугубо медицинских терминов. Ясен перец,...
Обратился с тонзиллитом, опухла и увеличилась левая миндалина, болело горло.
Попал на приём к хамоватому врачу, который на мою жалобу "воспалилась миндалина" сразу сделал мне замечание о том, что я Лев Простой и это его дело - ставить диагнозы. Ок, понятия не имел, что должен следить за использованием сугубо медицинских терминов. Ясен перец, тонзиллит (да ну, правда?). Далее последовало (вполне, возможно, справедливое в отношении всей медицины, но совершенно неуместное тут) замечание в трёх томах о том, что только врач может проводить те или иные операции (мне, убогому, даже горло полоскать после этого стыдно самостоятельно).
По результатам прописали кучу дорогих лекарств, особо ярким представителем среди всех из них является, на мой взгляд, участник расстрельного списка лекарств, Исмиген - фуфломицин, который врач с благоговением в голосе называл "иммуномодулятором". Вообще этот вполне себе нормальный термин с аналогичной интонацией я услышал ещё раз, так как после этого мне было рекомендован курс из "10, ну хотя бы 5" процедур очистки ваккуумом с ультразвуком ("Тонзиллор" это был или ещё что-то, не помню). Пройдя одну очистку (вполне себе нормальную), я откланялся.
В результате отдал 2050 р., из них 1200 за приём, абсолютно ничем мне не помогший, так как врач не удосужился выписать мне даже банальный азитромицин.
Внимание - врачи будут навязывать дорогие и ненужные лекарства и длительные процедуры, сыпя заумными, с их точки зрения, терминами. Клинику не советую.
Кассовый чек не выдали, отдав мне вместо этого "писульку с печатью".
update
Сегодня мне звонил директор клиники и потребовал удалить отзыв, в противном случае - грозил судом и обнародованием моих личных данных. перечитал отзыв, думаю - может, я действительно сгоряча, с больным горлом и недовольством зря очерняю людей?
Нет. Резюмирую ещё раз.
1. Хамоватость принимающего врача, который вместо того, чтобы производить осмотр, начинает цепляться к терминам. Для человека, который и так болеет, и глотает с трудом уже несколько суток, выслушивание нотаций на приёме может быть неприятно - лично мне было неприятно.
2. Навязывание услуг - считаю, что в моём случае 10 промываний миндалин не требовалось. Навязывание, кстати, отмечено на Флампе и другим пользователем. Из 10 отзывов - 50% негативные.
3. Считаю, что для моего лечения мне нужно было выписать азитромицин. И именно это я выразил в своём отзыве. Я не врач, но это моё оценочное суждение и я его высказал путём этого сервиса.
4. Кассовый чек мне не выдали. Законно ли выдавать бланк строгой отчётности вместо кассового чека в 2019 году - вопрос к налоговой; на мой взгляд, это незаконно.
Рекомендую уважаемому профессору Старохе пересмотреть своё отношение к клиентам, а не угрожать им "разглашением личных данных", а исправлять недостатки. Если бы он позвонил не с угрозами, а с предложениями, я бы исправил этот отзыв по-другому.
Уважаемый Сергей!
1) В ходе внутренней проверки, хамства, т.е грубого, резкого обращения со стороны врача в общение с Вами выявлено не было!
Вы неверно расценили уточняющие замечания врача и приняли их на свой счёт. Будьте снисходительны.
В плане диагностики и лечения наша клиника придерживаемся принципов доказательной медицины.
Упомянутый вами...
Уважаемый Сергей!
1) В ходе внутренней проверки, хамства, т.е грубого, резкого обращения со стороны врача в общение с Вами выявлено не было!
Вы неверно расценили уточняющие замечания врача и приняли их на свой счёт. Будьте снисходительны.
В плане диагностики и лечения наша клиника придерживаемся принципов доказательной медицины.
Упомянутый вами "список" не является утвержденным МЗ РФ и, тем более, не является ориентиром в назначениях врача-клинициста.
Отметим, что эффективность лизатов бактерий доказана в открытых сравнительных рандомизированных и не сравнительных исследованиях. Ознакомиться можно по ссылке https://clck.ru/FNjHp....
2) В вашем случае, показаний для обоснованного назначения антибактериальной терапии на момент вашего приёма не было. "Банальным" азитромицин никогда не был.
В соответствие с Женевским докладом ВОЗ от 2014 г. по проблеме устойчивости к противомикробным препаратам, включая антибиотики, на глобальном уровне все
назначения и отпуск антибиотиков производиться только в том случае, когда они действительно нужны, в качестве "крайней меры"; назначения и отпуск, является сугубой компетенцией врача, а не то, что "Я-хочу!"
3) Медицинские услуги, Вам принудительно, никто не навязывал. Все процедуры носят чисто рекомендательный характер. В конце концов - это ваше здоровье.
Считаем оскорбительной и порочащей честь и достоинство врачей нашей клиники, подпадающей под понятие «Клевета» (статья 128.1. УК РФ).
Цитируем "заумными, с их точки зрения, терминами" - заумными показались они, как раз-таки с вашей точки зрения. Врач при просьбе пациента, вполне может переформулировать сказанное и изложить в понятной и общедоступной форме, поэтому в общение "пациент-врач", так важна коммуникабельность.
Остановимся подробнее на кассовом чеке. Бланк строгой отчетности – первичный учетный документ, который приравнивается по значению к кассовому чеку, отпечатанный в бумажном виде или сформированный в электронной форме с использованием автоматизированной системы для БСО в момент совершения наличного или безналичного расчета между налогоплательщиком и клиентом за оказанные последнему услуги. .. Возможно не применять ККТ (Контрольно Кассовую Технику) на основании п. 9 ст. 2 Федерального закона № 54-ФЗ " О применении ККТ..." от 22.05.2003, редакции закона «О внесении изменений…» от 03.07.2016 № 290-ФЗ.
Резюмируем еще раз.
Может мы тоже сгоряча написали. Но нет.
Важно отметить: нужно следовать предписаниям врача, а не воспринимать лечение чрез призму финансовой выгоды учреждения.
Вы, в первую очередь, обратившись в нашу клинику, должны быть заинтересованы в своём скорейшем выздоровлении, следовать рекомендациям врача, а не искать виноватых.