- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.03.2021 года обратилась в данную лабораторию для тестирования на коронавирусную инфекцию. Заблаговременно оформила предзаказ и так как взятие мазка происходит с 11:00 прибыла в клинику заблаговременно (на 15 минут раньше) для оплаты и проверки данных в медицинской карте, была второй в очереди. При входе услышала крики администратора Елены, что...
21.03.2021 года обратилась в данную лабораторию для тестирования на коронавирусную инфекцию. Заблаговременно оформила предзаказ и так как взятие мазка происходит с 11:00 прибыла в клинику заблаговременно (на 15 минут раньше) для оплаты и проверки данных в медицинской карте, была второй в очереди. При входе услышала крики администратора Елены, что необходимо покинуть данный центр и ждать хоть где, но только не внутри помещения (учитывая что на улице сильный пронизывающий ветер и мороз). Администратор отказывалась продолжать работать, на что есть свидетель женщина которая была перьевая в очереди. Оскорбляла нас посетителей, тем что мы заразные и ходим заражаем других. Результат моего тестирования отрицательный, РНК не обнаружена, делала по прилету из-за границы. Приказывала охраннику или уборщику мужчине закрыть двери и ни кого не впускать, простите не знаю должность и бейджа у его не было. Просто ужасное отношение к клиентам! Учитывая, что это сеть медицинских лабораторий! Большую часть монолога администратора сняла на видео как доказательство. Но ее это совершенно не смущало и не останавливало. Прошу руководство разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.