- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не довольна новым меню и обслуживанием этого заведения!
К официанткам нареканий нет-персонал вежливый и приветливый. Проводили за столик, быстро приняли заказ, ждали его тоже впринципе недолго. Принесли роллы, как я просила-без сыра и майонеза, чай и глинтвейн (алкогольный). Роллы хорошие, чай как обычно-приторный (хотя просила сиропа поменьше),...
Я не довольна новым меню и обслуживанием этого заведения!
К официанткам нареканий нет-персонал вежливый и приветливый. Проводили за столик, быстро приняли заказ, ждали его тоже впринципе недолго. Принесли роллы, как я просила-без сыра и майонеза, чай и глинтвейн (алкогольный). Роллы хорошие, чай как обычно-приторный (хотя просила сиропа поменьше), а глинтвейн было НЕВОЗМОЖНО пить. На вид красиво-большая стеклянная кружка вина, в ней корица, бадьян и кольца цедры. Очень много цедры, полная кружка! На вкус-горечь! От вина там остался только цвет и запах. Впервые с таким сталкиваюсь, поэтому попросила официантку заменить напиток. Официантка: -Попросить бармена разбавить кипятком?
Я: -Нет, замените пожалуйста. И без такого количества корок.
Позвали менеджера-она тоже внимательно выслушала, сказала "Это у нас новое меню с 4 октября", взяла кружку и отошла на какое-то время, затем вернулась с ней же. Разбавила кипятком. Глинтвейн. Кипятком...
Кто составлял это меню? И пробовал ли он его? Или кто-нибудь из гостей? За что платят зарплату этому бармену и как такого менеджера приняли на работу?
Вы потеряли своих постоянных гостей.
(*на фото разбавленный, корок стало меньше)