Только что пыталась попасть на лечение по акции "час в час" или "день в день". Оставила заявку на сайте, собралась мчаться в клинику в любой момент.
Оказалось, все не так то просто. Ждала я звонка полчаса, так и не дождалась. Позвонила сама. Мне удивленным голосом ответили, что свободного времени нет и ближайшая запись только через неделю. Я...
Показать целиком
Только что пыталась попасть на лечение по акции "час в час" или "день в день". Оставила заявку на сайте, собралась мчаться в клинику в любой момент.
Оказалось, все не так то просто. Ждала я звонка полчаса, так и не дождалась. Позвонила сама. Мне удивленным голосом ответили, что свободного времени нет и ближайшая запись только через неделю. Я спросила, почему мне не перезвонили с отказом в записи и предложением другого времени. На это мне ответили: "мы не перезваниваем".
То есть я должна оставить заявку на сайте и ждать неизвестно чего.
Кстати, у администратора был такой тон, будто я какая-то попрошайка. "Какая это акция? Что за акция? Час в час? Так свободного времени нет!". Альтернатив предложено мне не было. После моих вопросов со стороны администратора не поступило никакого предложения. Я сама предложила записать себя на другое время. "Но вы же хотите по акции!" - прозвучал ответ. Да я хочу уже хоть как-то попасть к своему врачу! Это так сложно?
По сути, сам смысл этой акции теряется. Ладно. Так вы хоть перезванивайте и предлагайте иные условия! Услуги надо продавать и продвигать, а не хамить клиентам!
Ах да. Летом я попала к врачу именно час-в час, быстро и легко.