- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Брали это платье на свадьбу друзей. Так как думали брать сначала в другом месте, а в том месте не было брони и платье уже забрали, пришлось срочно искать что-нибудь по близости, так как уже опаздывали. Оказался данный прокат платьев. Что хочу сказать, обдираловка сплошная. Если вы, как мы, решили срочно забежать и выйти, готовьтесь к...
Добрый день. Брали это платье на свадьбу друзей. Так как думали брать сначала в другом месте, а в том месте не было брони и платье уже забрали, пришлось срочно искать что-нибудь по близости, так как уже опаздывали. Оказался данный прокат платьев. Что хочу сказать, обдираловка сплошная. Если вы, как мы, решили срочно забежать и выйти, готовьтесь к тому, что с вас сдерут абсолютно за все в конце. Из перемеряных 2 платьев и запрошенных принести 4 - вид нового не имело не одно. Конкретно это платье имеет нитки внутри, снаружи, некоторых пайеток не хватает, не первой свежести. Мы думали, что такие платья все, раз они прокатные и что это для них нормально, раз еще 4 были такими же и нам ничего не сказали. Мадам, что оформляла платье, прописала, что оно без нареканий и когда мы с 1 просроченным днем его возвращали, начала тщательный осмотр, где начала перечислять невероятное количество мелких недочетов и за каждый недочет штрафы. Естественно сразу нам никто не сказал, чтобы мы указали на недостатки платья и мы не думали, что за то, что УЖЕ БЫЛО на платье, нам надо будет платить. Такое ощущение, что я не просто сидела за столом (потому что только к столу в итоге и успели) и не танцевала, не участвовала нигде в конкурсах, так как платье все же не свое, а черт знает что вытворяла в нем, что оно превратилось в то, что нам понаписали. В конечном итоге за ту сумму, что в итоге вышла, можно было взять новое, а не в каком-то прокате, где мало того, что дороже, так еще и впечатления отвратительные. Будьте бдительны! Не давайте себя обмануть и чтобы с вас содрали деньги!
Платье Adrianna Papell
Biege Cap Sleeve Gown P, оформлялось на молодого человека
Здравствуйте Виктория, спасибо за критику и обратную связь. Мнение наших клиентов имеет для нас огромную ценность. После таких посланий, мы делаем наш сервис аренды платьев чуть лучше и процедуру оформления договора более понятной клиентам. Ещё раз извините за некомпетентность нашего менеджера, всего вам хорошего.