- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ресторане, конечно, все очень красиво, но буду конкретно оценивать за блюда. Придя в заведение и оценивая его внешний вид, ожидала высокий уровень обслуживания и подачи еды. Но нет. Заказав салат из овощей и семги (что может быть проще), уточнила у официанта, нет ли там сухарей и соевого соуса (у меня непереносимость глютена, вы могли бы научить...
В ресторане, конечно, все очень красиво, но буду конкретно оценивать за блюда. Придя в заведение и оценивая его внешний вид, ожидала высокий уровень обслуживания и подачи еды. Но нет. Заказав салат из овощей и семги (что может быть проще), уточнила у официанта, нет ли там сухарей и соевого соуса (у меня непереносимость глютена, вы могли бы научить свой обслуживающий персонал этим понятиям, потому что в 1991 есть прямо безглютеновое меню). Официант ответил, что ничего такого нет, принес, сверху лежат хлопья картофеля, обжаренные в сухариках(этот момент кстати не прописан в описании блюда). Подошла к официанту, вежливо объяснила, чтобы мне поменяли салат и приготовили прямо без этих хлопьев, потому что мне может быть с них очень плохо. В итоге мне подали салат, на котором сверху не было этих хлопьев, но они оказались внизу.
И сметанный соус был просто ужасный. Ладно бы просто было не вкусно, зачем рисковать самочувствием клиента?