- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела купон на LPG, сходила 1 раз, тут же предложили купить абонемент на массаж за 10.000. Приобрела. И тут началось странное: аппарат LPG по купону постоянно «ломался», запись именно на купонный массаж отменяли и переносили,предлагали сделать на «некупонном, официальном аппарате LPG» (естественно за деньги). Более того, приехала на LPG в...
Приобрела купон на LPG, сходила 1 раз, тут же предложили купить абонемент на массаж за 10.000. Приобрела. И тут началось странное: аппарат LPG по купону постоянно «ломался», запись именно на купонный массаж отменяли и переносили,предлагали сделать на «некупонном, официальном аппарате LPG» (естественно за деньги). Более того, приехала на LPG в пятницу вечером, почти уже разделась, а мне сообщают, что делать будем за деньги на «официальном аппарате», т.к купонный сломался еще днем. На вопрос почему не предупредили заранее, даже извинений не получила.
Попросила вернуть мне деньги за купон и абонемент на массаж (сходила 1 раз), т.к массаж без LPG мне не нужен.
Прошло 3 недели! Деньги возвращать отказываются в связи с отсутствием кассового чека. На мою ссылку на Закон о защите прав потребителей о том, что отсутствие кассового чека не является причиной для отказа, отмахиваются.