- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно бардак и грязь. Недовольные, нервные сотрудники 😤
А почему они у вас без бейджев кстати?
Меня спросили при подаче жалобы вконтакте имя сотрудника, а я знаю? Это тоже учли.
7 лет
29.3
33
22
Постоянно бардак и грязь. Недовольные, нервные сотрудники 😤
А почему они у вас без бейджев кстати?
Меня спросили при подаче жалобы вконтакте имя сотрудника, а я знаю? Это тоже учли.
Долгое время лечила здесь зубы, цены никогда не были низкими, но было терпимо, да и стоматолог дело такое, не хочется менять проверенного абы на кого.
Но последние годы цены взлетели просто до небес (в среднем 1 кариес здесь обойдется вам в 2 раза дороже, чем в других платных хороших стоматологиях города).
Чёрт бы с ними с ценами. Отношение к...
Долгое время лечила здесь зубы, цены никогда не были низкими, но было терпимо, да и стоматолог дело такое, не хочется менять проверенного абы на кого.
Но последние годы цены взлетели просто до небес (в среднем 1 кариес здесь обойдется вам в 2 раза дороже, чем в других платных хороших стоматологиях города).
Чёрт бы с ними с ценами. Отношение к пациентам хозяйки этого места, Дёмышевой, стало просто отвратительным. Она позволяет себе не только разговаривать с ними на повышенных тонах, откровенно хамить, но ещё и материться (поэтому я вообще не удивлена отзывом мамы ребёнка в слезах). Когда хамский тон позволили применить по отношению ко мне (в ответ на очень вежливую просьбу!), стало понятно - сюда больше ни ногой.
Бонусом к космическим ценам и хабальству идёт оплата исключительно наличными. Наверное, именно по этой причине Налоговая инспекция с весны закидывает меня письмами, в которых просит дать показания в рамках разбирательств против сей организации (уже порядком надоело).
А фейковых однодневных отзывов можно, конечно, сколько угодно закупить.
Волею судеб меня занесло в этот район из-за пересадки через Внуково. В отеле посоветовали здесь поесть, сказали очень вкусно. Оценить мне не удалось (теперь уже думаю, что и к лучшему). Людей было мало, рабочий день, не обед, я села за столик, подождала минут 5, ко мне никто не подошел, я не ленивая, пошла к стойке сама, спросила, мне сказали...
Волею судеб меня занесло в этот район из-за пересадки через Внуково. В отеле посоветовали здесь поесть, сказали очень вкусно. Оценить мне не удалось (теперь уже думаю, что и к лучшему). Людей было мало, рабочий день, не обед, я села за столик, подождала минут 5, ко мне никто не подошел, я не ленивая, пошла к стойке сама, спросила, мне сказали сидеть и ждать девушку (?). Ок, сказала я, и прождала еще минут 10. На меня внимания так никто и не обратил, зато я обратила своё - на грязь в зале, валяющиеся куски еды на полу и неприятный затхлый запах. Ушла и рада. Спасибо. П.с. вообще непонятно откуда столько отзывов положительных, отвратительное же место...
Раньше здесь был божественно вкусный чай, ну и со свежестью пирожных мне всегда везло. В этот раз решила здесь позавтракать. Кофе хороший, но недостаточно горячий (не видела как мне его варили, поэтому есть подозрение, что он не свежесваренный). Еда сносная, но не более. Боль конкретно этой Плантации - персонал. Спрашиваю у девушки: - Порция каши у...
Раньше здесь был божественно вкусный чай, ну и со свежестью пирожных мне всегда везло. В этот раз решила здесь позавтракать. Кофе хороший, но недостаточно горячий (не видела как мне его варили, поэтому есть подозрение, что он не свежесваренный). Еда сносная, но не более. Боль конкретно этой Плантации - персонал. Спрашиваю у девушки: - Порция каши у вас какого объёма? В ответ через фырканье получаю: - Ну, обычного, какого?!
В смысле ОБЫЧНОГО (???), объём он там в мл измеряется, 100, 200, 300 там, ага. Я, вроде, не просто так спрашиваю, а чтобы понять хочу ли и могу я съесть вашей чудной каши столько, сколько вы мне её дадите. Бесполезно, ответ не получен, ладно, погнали, едим кашу в её ОБЫЧНОМ объёме.
По завершении заказа, не отходя от кассы, прошу девушку о стакане простой воды (обычная практика, как для всех приличных заведений в общем, так для кофеен особенно), за что меня наградили таким выражением лица, будто я попросила купить мне квартиру в центре Хабаровска 😁 При том, что слово "бесплатно" я даже не произносила, могла и оплатить, решила проверить реакцию))
Цветы стоят 2-3 дня максимум (но это уже настолько привычно для большинства цветочных Комсомольска, что ты даже не расстраиваешься по этому поводу, всё равно покупаешь, потому что хочешь сделать человеку приятно). Так вот чёрт бы с ними с цветами (в цветочном, ага), тут на арену выходит "профессионализм" "флористов" данного салона. Если в прошлом...
Цветы стоят 2-3 дня максимум (но это уже настолько привычно для большинства цветочных Комсомольска, что ты даже не расстраиваешься по этому поводу, всё равно покупаешь, потому что хочешь сделать человеку приятно). Так вот чёрт бы с ними с цветами (в цветочном, ага), тут на арену выходит "профессионализм" "флористов" данного салона. Если в прошлом году букеты, конечно, были далеки от флористических шедевров, то хотя бы были аккуратно собраны. В этом году это что-то неопрятное, наспех запиханное. Цены при этом немаленькие. В этом году было 2 доставки, обе задержали, одну на 40 минут вторую почти на 1,5 часа.
И вежливость, клиентоориентированность, приветливость - здесь не знают таких понятий. Да что там говорить - имела "счастье" пообщаться с хозяйкой, хамство ужасное, даже настроение пропадает после такого. И желание идти сюда вновь тоже.