Сервис PRonline в первую очередь привлек демократичными ценами на услуги, а также простотой использования. Для того, чтобы познакомиться с возможностями данного сервиса, необходимо было зарегистрироваться. Регистрация прошла легко и быстро. А личный кабинет оказался удобным и простым в понимании и использовании. К тому же, всегда есть возможность...
Показать целиком
Сервис PRonline в первую очередь привлек демократичными ценами на услуги, а также простотой использования. Для того, чтобы познакомиться с возможностями данного сервиса, необходимо было зарегистрироваться. Регистрация прошла легко и быстро. А личный кабинет оказался удобным и простым в понимании и использовании. К тому же, всегда есть возможность обратиться за помощью к консультанту. Отвечают всегда очень оперативно, а консультации грамотные и по делу.
Это то, что касается первого впечатления.
Далее, конечно же, нужно было оплатить услуги. Оплата кстати тоже организована достаточно удобно, все можно быстро сделать он-лайн.
Для начала заказала "на пробу" разовую рассылку 1 пресс релиза. Все прошло гладко: новость разошлась на публикацию, получила отчет. Какого-то существенного эффекта, конечно, от рассылки одного релиза не ожидала. Просто нужно было проверить и понять, насколько оперативно и ответственно работает сервис.
Далее уже перешла на абонентское обслуживание. Для начала оплатила абонемент на 15 пресс релизов (стоимость, кстати, получается существенно ниже, чем при разовой рассылке), а потом уже перешла на полугодовой тариф. У долгосрочных тарифов есть свои плюсы, касающиеся не только стоимости. Например, при заказе полугодового облуживания прикрепляется персональный менеджер-консультант.
Очень удобно!