- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меняла весной дисплей на гэлэкси s5, отдала 6500, через несколько дней экран стал мерцать - пытаюсь разблокировать, а он мигает и все. Минуты через 2 только разблокируется. Отдала на диагностику, через 3(!) недели вернули, сказали ничего не выяснили, все у вас нормально. Проходила так 3 месяца, экран совсем погас. Пришла по гарантии (1год на...
Меняла весной дисплей на гэлэкси s5, отдала 6500, через несколько дней экран стал мерцать - пытаюсь разблокировать, а он мигает и все. Минуты через 2 только разблокируется. Отдала на диагностику, через 3(!) недели вернули, сказали ничего не выяснили, все у вас нормально. Проходила так 3 месяца, экран совсем погас. Пришла по гарантии (1год на заводской дисплей). Посмотрели - говорят механическое повреждение, менять на новый дисплей, 6650р. Не стала спорить, хотя механического повреждения не было. Отдаю деньги, забираю якобы починеный телефон - и на следующий день опять тоже мигание. Даже не знаю что теперь делать - отдать им еще 7 тыс, поменять еще разок?
Ева, добрый день. Просим Вас сообщить номер заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше обращение. Если Вы действительно обращались в наш сервисный центр, то никаких проблем отремонтировать по гарантии не возникнет. Возможно, что в Вашем случае, кроме дисплея, механическое повреждение получили другие элементы телефона и дефект проявляется...
Ева, добрый день. Просим Вас сообщить номер заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше обращение. Если Вы действительно обращались в наш сервисный центр, то никаких проблем отремонтировать по гарантии не возникнет. Возможно, что в Вашем случае, кроме дисплея, механическое повреждение получили другие элементы телефона и дефект проявляется периодически, что сложно "отловить" Даже Вы, при активном использовании смогли увидеть дефект, только на следующий день, с Ваших слов.
Обратитесь повторно и постарайтесь точно описать в каком случае дефект проявляется. Очень Важно чтобы дефект был проявлен во время приема и специалист смог его зафиксировать лично.