- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещали данную бургерную 03.08.2020, примерно в 18:00. Столкнулись с серьезными трудностями при оформлении заказа. Началось все еще на этапе выбора бургеров, ибо из меню в наличии не оказалось трех из них, причем двух - как раз тех, на которые пал наш выбор. Почему об этом нельзя было сообщить сразу у стойки при выдаче меню - большой вопрос. Далее...
Посещали данную бургерную 03.08.2020, примерно в 18:00. Столкнулись с серьезными трудностями при оформлении заказа. Началось все еще на этапе выбора бургеров, ибо из меню в наличии не оказалось трех из них, причем двух - как раз тех, на которые пал наш выбор. Почему об этом нельзя было сообщить сразу у стойки при выдаче меню - большой вопрос. Далее последовала проблема с выбором пива, ибо из списка в меню в наличии не оказалось... ни одного! Зато в наличии было еще два каких-то сорта, которые в меню и вовсе отражены не были. Зачем тогда вообще нужно меню, не совсем ясно.
И, в итоге, нам даже не смогли оформить заказ. По причине того, что в терминале закончилась чековая лента, а никто в заведении не умеет её менять. Спрашивали совета даже у нас, но, увы, мы оказались не готовы к подобному уровню самообслуживания.
Очень огорчило заведение, особенно на уровне заведений франшизы в Краснодаре и в Саратове. Обычно, базу клиентов нарабатывают именно отсутствием косяков на старте, здесь же обратная ситуация.