- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказались предоставить адрес медицинской организации для обращения в связи с укусом клеща в Республике Алтай.
Не рекомендую.
11 лет
20.2
25
8
Отказались предоставить адрес медицинской организации для обращения в связи с укусом клеща в Республике Алтай.
Не рекомендую.
Не приемлемое обращение персонала с гостями! Подробности: Пришёл 1 октября отпраздновать хэллоуин. Подготовил костюм, заказали с друзьями столик. Благополучно прошёл в клуб и отдыхал около 2х часов в клубе, после этого подошёл надутый охранник и сказал, что у меня нет браслета. Когда я подошёл на стойку с меня попросили 300 рублей за вход. Я...
Не приемлемое обращение персонала с гостями! Подробности: Пришёл 1 октября отпраздновать хэллоуин. Подготовил костюм, заказали с друзьями столик. Благополучно прошёл в клуб и отдыхал около 2х часов в клубе, после этого подошёл надутый охранник и сказал, что у меня нет браслета. Когда я подошёл на стойку с меня попросили 300 рублей за вход. Я попытался в деликатной и вежливой форме выяснить почему (люди в костюмах в этот день проходят бесплатно)? Однако, сразу после этого подошёл охранник и выставил меня из клуба со словами "Я тебя не помню", не дав допить оплаченный коктейль. Моё глубокое предположение, что сотрудники пытаются заработать деньги в обход руководства, собирая их таким образом себе в карман и подрывая тем самым репутацию клуба. Я буду весьма благодарен, если в ответе на этот отзыв представители клуба (если их версия будет отличаться от моей) представят хоть какие-то аргументированные доказательства (например, видео). Я сидел на первом этаже на втором ряду за вторым от стены столиком (костюм бэтмена) Ещё раз повторю! Это не приемлемо, что-бы БЫКОВАТЫЕ ОХРАННИКИ так обходились с посетителями. Буду категорически не рекомендовать это место всем своим друзьям.
Уважаемый гость! В ответ на Вашу претензию готовы пояснить: 1. Вы прошли в бар на мероприятие в костюме, в соответствии с правилами проход был безоплатный и это абсолютно верно. 2. Каждый гость должен быть обраслечен, это правило бара (не только нашего). 3. Вы прошли минуя хостесс, именно поэтому на Вашей руке не было браслета соответствующего...
Уважаемый гость! В ответ на Вашу претензию готовы пояснить: 1. Вы прошли в бар на мероприятие в костюме, в соответствии с правилами проход был безоплатный и это абсолютно верно. 2. Каждый гость должен быть обраслечен, это правило бара (не только нашего). 3. Вы прошли минуя хостесс, именно поэтому на Вашей руке не было браслета соответствующего цвета (красный для оплаченного входа, синий для бесплатного). 4.Вы миновали хостесс, таким образом нарушив правила заведения. 5. Претендуя на корректное отношение и обращение в Вам, Вы несколько раз оскорбили сотрудников заведения, назвав службу безопасности "быковатыми" и практически безапелляционно обвинив персонал в воровстве. Резюмируем: в случае возникновения спорных ситуаций, их с лёгкостью разрешает менеджер, имело смысл вступить в диалог с представителем администрации, это было бы продуктивнее чем конфронтировать с безопасниками, выполняющими свою работу. У секьюрити есть функционал, который предписывает нахождение и предотвращение ситуаций, нарушающих правила заведения. Хостесс, это тот же "охранник" только финансовый и не компетентный для разбора индивидуальных ситуаций. Мы сожалеем, что вечер прошел недостаточно позитивно, это не более, чем недоразумение. Благодарим за отзыв, впредь, мы постараемся быть более пристальными, даже с учетом большого скопления гостей. Выговор сотруднику СБ, который (возможно) был недостаточно учтив - вынесен.
Отзыв заслужил Максимов Александр - сотрудник службы охраны. Такого участия от охранника я не ожидал! Спасибо. Сервис состоит из мелочей!
Теперь история, если кому интересно:
Я потерял пакет с только что купленными вещами (потом оказалось, что забыл его в кабинке).
Александр, в отличии от охраны других торговых центров, узнал все детали и ПОСМОТРЕЛ...
Отзыв заслужил Максимов Александр - сотрудник службы охраны. Такого участия от охранника я не ожидал! Спасибо. Сервис состоит из мелочей!
Теперь история, если кому интересно:
Я потерял пакет с только что купленными вещами (потом оказалось, что забыл его в кабинке).
Александр, в отличии от охраны других торговых центров, узнал все детали и ПОСМОТРЕЛ все камеры наблюдения, связался с клининговой службой.
Сделал он это всё очень оперативно, дружелюбно и профессионально.
Здравствуйте, Артем! Благодарим Вас за обратную связь. Рады, что Ваша проблема решилась. Будем ждать Вас в гости!
Смотрел квартиру в ЖК Краснообский. На сайте висят квартиры в наличии по нормальной цене (2-ка за 1 581 400). Звонишь по факту - другие квартиры по другой цене (от 1 855 000). Мотивируют это тем, что за эту неделю у них всё раскупили (ага! За неделю 10 квартир! Всем желаю таких продаж ). Завлекалово! Уважайте клиента. Давайте достоверную...
Смотрел квартиру в ЖК Краснообский. На сайте висят квартиры в наличии по нормальной цене (2-ка за 1 581 400). Звонишь по факту - другие квартиры по другой цене (от 1 855 000). Мотивируют это тем, что за эту неделю у них всё раскупили (ага! За неделю 10 квартир! Всем желаю таких продаж ). Завлекалово! Уважайте клиента. Давайте достоверную информацию!
Артём, возможно, произошла путаница в нумерации домов. В "Краснообском" предусмотрено несколько жилых комплексов. В каком из них вы смотрели квартиру?
Установили их домофон на дом (Бориса Богаткова 67). Домофон постоянно не работал, чинить они не торопились. Наша УК поменяло компанию предоставляющую услуги домофона. Я заплатил и закрыл все долги перед Демиургом. Спустя 2 месяца меня поставили на прозвон. Звонят каждые 3 часа и говорят что я должен им деньги. Т.е. услуги они не оказывают а...
Установили их домофон на дом (Бориса Богаткова 67). Домофон постоянно не работал, чинить они не торопились. Наша УК поменяло компанию предоставляющую услуги домофона. Я заплатил и закрыл все долги перед Демиургом. Спустя 2 месяца меня поставили на прозвон. Звонят каждые 3 часа и говорят что я должен им деньги. Т.е. услуги они не оказывают а деньги требуют. Это вымогательство какое-то! Категорически не рекомендую с ними работать.
Здравствуйте.
Если договор действует, наша организация выполняет свои обязательства. В ответ ждет того же. Заявление о расторжении договора должно поступить от абонента.
Обычно, обзвон начинается если абонент является неплательщиком более 5-ти месяцев. И, на каждый из номеров звонок поступает не чаще чем раз в день.
Обратитесь к нам в организацию...
Здравствуйте.
Если договор действует, наша организация выполняет свои обязательства. В ответ ждет того же. Заявление о расторжении договора должно поступить от абонента.
Обычно, обзвон начинается если абонент является неплательщиком более 5-ти месяцев. И, на каждый из номеров звонок поступает не чаще чем раз в день.
Обратитесь к нам в организацию официально и ваш вопрос будет решен.
11 лет
20.2
25
8