- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую обращаться в Зоостатус с серьезными проблемами. Бегите оттуда, ищите врачей через знакомых, на сайтах, где угодно, только не отдавайте своих любимцев в руки живодеров, бизнес которых, построен на выкачке денег, а никак не на помощи братьям нашим меньшим.
Поначалу кажется, что все в порядке, тебя понимают и оказывают помощь, на деле...
Не рекомендую обращаться в Зоостатус с серьезными проблемами. Бегите оттуда, ищите врачей через знакомых, на сайтах, где угодно, только не отдавайте своих любимцев в руки живодеров, бизнес которых, построен на выкачке денег, а никак не на помощи братьям нашим меньшим.
Поначалу кажется, что все в порядке, тебя понимают и оказывают помощь, на деле оказывается все иначе. Тебе не называют стоимость оказываемых услуг, не говорят, что вводят и вообще обо всем этом вы узнаете только получив счет на руки во время оплаты. А в случае, если ваш котик в стационаре, через день "когда сформируется полный счет на услуги" - со слов персонала с ресепшена.
Животных осматривают без перчаток, также не видела, чтобы врачи мыли руки перед осмотром или после. Посетителей не заставляют надевать бахилы.
Ну а теперь история, грустная, к сожалению:
После осмотра, УЗИ и забора анализов, нас начали лечить. 6 часов капельниц. Про наименование препаратов медбрат отмалчивался как мог - вам обо всем расскажет врач. Капельницы проводились практически без присмотра медперсонала. Приходил медбрат, ставил капельницу и уходил. В какой-то момент у кошки случился приступ рвоты. Чтобы найти ночью персонал в больнице пришлось постараться. Нашли нашего медбрата в одной из смотровых спящим. Пришел, осмотрел, сказал, что видимо слишком высокая скорость и ... увеличил поток лекарства вдвое. Хорошо, что мы это заметили вовремя.
По результатам анализов было решено оставить кошку в стационаре, со слов врача, на два-три дня, чтобы вымыть билирубин. Животных находящихся в стационаре можно посещать. В начале посещения с вами общается врач, а также вам приносят вашего любимца. По началу кошка вела себя довольно активно, пытаясь куда-нибудь улизнуть с рук. Спустя минут 10-15 притихла, голова начала заваливаться набок, ей определенно поплохело. На это врач ответила, что в процессе лечения это должно пройти.
На третий день кошке лучше не становилось и мы решили подыскать другого врача, забрав ее из клиники. Перед тем как приехать, я уточнила, можно ли ее забрать вечером и не оплачивать полный день, а оплатить дневной стационар. Мне ответили, что конечно можно, никаких проблем. На деле, как вы уже догадались, все было совершенно не так. Со скандалом и истерикой выяснилось, что оказывается они не могли ее оставлять как на дневной стационар, о чем даже намека не было в телефоном разговоре. Данные о пациенте видимо просто так спросили.
Отказались давать какое-либо назначение или консультацию до полного расчета. Уверив, что после оплаты с нами обязательно побеседуют и расскажут что и как необходимо вводить, на что обращать внимание, а также если что можно всегда позвонить и посоветоваться.
Поругались насчет выставленной суммы с ресепшеном, оплатили в итоге счет по полной и сидим ждем врача. Влетает врач, кидает листок с выпиской на ресепшен и уходит со словами "тут все написано, разберетесь". Мы в шоке собираемся и потихоньку плетемся на выход. В последний момент решили, что лучше бы написать отзыв в жалобную книгу. Возвращаемся, просим книгу, начинаем отзыв писать и вуа-ля появляется врач. А времени прошло не более 3 минут. Мы могли бы и подождать.
В процессе рассказа о назначении лекарств выясняется много интересных подробностей во сколько, как и в каком количестве вводятся лекарства, о чем не написано в выписке.
Приезжаем домой, по пути обежав несколько аптек в поисках назначенных препаратов, начинаю знакомится с инструкциями лекарств и прихожу в ужас. Диагноз - холангиогепатит и липидоз. В переводе на русский воспалительный процесс, затрагивающий желчные протоки и печень животного и ожирение печени. При больной печени назначены анбитиотики в невероятных количествах и ничего для поддержки печени, совсем. Пробуем ввести назначенные препараты, от антибиотиков животному становится плохо, прямо за считанные секунды. Прекращаю это все вливать и ставлю капельницу с раствором. Котику легчает.
Утром набираю в клинику, чтобы посоветоваться с врачом, т.к. часть лекарств невозможно найти и сильно смущает назначение без поддержки печени. Мне отвечают, что врач занята и нам перезвонит. Параллельно ищем другого врача и я мечусь по ближайшим аптекам (а их 10 рядом, между прочим, + одна ветеринарная). Я возвращаюсь домой, моя кошка уже при смерти. Через несколько минут она умирает.
Врач так и не перезвонил, зато в комментариях к фейсбучной записи весь персонал нас активно обливал грязью, обвинял во лжи, даже глав врач Зоостатуса отличился комментом: "ну вы же нам не здоровое животное уже привезли", а также от лица компании написали, что пост проплачен. Приложу скрины диалогов. Кому интересно могу дать ссылку на пост. В диалогах участвовали директор клиники Зоостатус, зав отделением, а также прочий персонал.
Берегите себя и своих котиков!
RIP. Кроша, 9 лет.