- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
хочу оставить свой отзыв о посещении данного "сервиса"!!! Я записался к ним на диагностику подвески и двигателя а так же нужно было заменить ступичный подшипник. Только купил машину, ехать далеко, естественно нужно посмотреть что купил и что нужно поменять перед поездкой. Начать с того что стоимость замены подшипника с моей деталью такая же как в...
хочу оставить свой отзыв о посещении данного "сервиса"!!! Я записался к ним на диагностику подвески и двигателя а так же нужно было заменить ступичный подшипник. Только купил машину, ехать далеко, естественно нужно посмотреть что купил и что нужно поменять перед поездкой. Начать с того что стоимость замены подшипника с моей деталью такая же как в других вместе с подшипником, но это ладно. Провел я у них 4 часа (за это время можно машину до болтика разобрать) меня позвала девушка Алена, и принесла листок с диагностикой подвески, весь в грязи, по нему кто то ботинками прошел. Озвучивает сумму за замену 2700 с копейками и 800 с копейками за диагностику двс со скидкой, диагностика подвески бесплатная, итого 3500. Мой двигатель в масле, самый главный для меня вопрос выявили ли течь- мне сказвли что не смотрели тк надо его мыть итд потом мне где то ездить надо, и вообще это не является диагностикой двигателя в диагностикой ходовой части, но ее мне тоже сделали!! В дагностику с их слов входит подключение сканера и всё!!! Блин и это сервис? Я нафига к вам приехал то ребята? Чтобы от вас уехать БЕЗ ДЕНЕГ И БЕЗ РЕШЕНИЯ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ??? в любом даже гаражном сервисе без проблем это делают протирают чистят карбочистом и пишут список запчастей!! И это еще не все!!! Алена говорит что у меня ошибка по лямде, а то что он под капотом прям на виду отключеный из разъема их не смутило ни сколько. После того как я просто устал спорить я оплатил и уехал от них и больше НИКОГДА НЕ ПОЕДУ В ЭТО СОМНИТЕЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, сел в машину и думаю что это мастер в окно так пристально смотрит на меня? Доехав до дома я увидел оторванный тросик капота на коврике( он открывался трудновато но был целый) теперь естественно я не могу открыть капот!! Нужно менять тросик, мой двигатель в масле и что с ним я не знаю но деньги с меня взяли! Мне ничего не сказали по поводу свечей, сломанного корпуса фильтра, у меня плавают обороты, по ним тоже ничего не сказали, я делаю вывод что капот просто не открывали даже!!! Просто подцепили сканер и все! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО МОЙ ОТЗЫВ ПОМОЖЕТ ЛЮДЯМ НЕ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ НА ЭТИХ ШАРЛОТАНОВ И ЛЖЕЦОВ!!! Когда добкрусь до маштны добавлю фото обязательно!!! Так что увашаемый фит сервис если вам настолько наплевать на свое имя и эти деньги вам важнее то вы на правильном пути! На фото видно по болтам на двигателе что никто не снимал пластиковый корпус соответственно никто не ссотрел свечи, уровень масла "нормальный" тоже на фото, и соответственно тросик тоже на фото который нужно теперь менять. Спасибо Фит сеовису, надеюсь не попаду на мотор из за вас. У меня всё
После того как сегодня я сам позвонил в фитсервис, тк никто кроме этой отписки снизу мне не позвонил, не написали куда скидывать документы, решил дополнить свой отзыв: была бы возможность поставить 0 я бы поставил. Мои требования были просты, возместите то что сломали, и мне пришлось это восстанавливать в стороннем сервисе, а именно поломку троса, и верните деньги за несделанную диагностику. Сумма смешная НО ДЛЯ ФИТСЕРВИСА эта сумма дороже имени, мне аредложили написать претензию на станцию и ОНИ Ее там рассмотрят и дадут какой то ответ. ФИТ СЕРВИС, ПРОСТО ЗНАЙТЕ КТО ВЫ!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании и вся полученная информация была передана руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что Вам пришлось провести на станции...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании и вся полученная информация была передана руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что Вам пришлось провести на станции больше времени, чем планировали изначально. Согласно заказ-наряду Вам были оказаны услуги: диагностики ходовой части, Motor-FIT (диагностика двигателя) и замена подшипника, что соотносится со временем проведенным на станции: согласно регламенту и нормо-часам, заложенным в работу.
Услуги по диагностике подвески и двигателя были оказаны по акции. В комплекс услуг по диагностике двигателя входит проверка сканером на наличие ошибок, визуальный осмотр двигателя. Для поиска течи необходима более тщательная диагностика, предусматривающая разбор, о чем Вам и сообщили на станции и в Службе контроля качества работ. Вопросов по замене подшипника у Вас не возникало.
После оказанных услуг Вам был выдан диагностический лист с перечнем работ, которые необходимо провести.
При возникновении любых вопросов после обслуживания следует обращаться на станцию для их решения. Вам были предложены варианты для урегулирования ситуации, но Вы отказались от них. К сожалению, без документального подтверждения или повторного осмотра вынести решение по Вашему обращению не представляется возможным.
Сожалеем о случившемся. Мы учли Ваши замечания по работе сервиса и провели работу с руководителем станции во избежание подобных инцидентов в будущем.
Желаем, чтобы автомобиль радовал Вас исправной работой.
С уважением, команда F!T Service!