Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции, а также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров, после чего с Вами связались и принесли извинения...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции, а также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров, после чего с Вами связались и принесли извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили комфортные условия, которые мы создаем на станции. Мы всегда стараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы наши Клиенты остались довольны обслуживанием.
28.02.2021 г. Вы обратились в наш сервис, где по Вашему желанию была оказана услуга по замене правой ступицы передней оси в сборе. Данные работы были выполнены качественно и в полном объёме.
В отзыве Вы поясняете, что после того, как покинули сервис, при движении автомобиль начало уводить в сторону. При замене ступицы, как ранее пояснили Вам наши сотрудники, не затрагиваются узлы, которые напрямую отвечают за регулировку углов установки колёс транспортного средства. Однозначно утверждать, что при обращении в наш сервис ходовая часть автомобиля была исправна и углы установки колёс были выставлены согласно значениям предусмотренными технической спецификацией Вашего автомобиля, не представляется возможным, поскольку никаких других работ, кроме заявленных в нашем сервисе не проводилось.
На данный момент, регулировка углов установки колес уже была проведена и невозможно однозначно определить, связана ли неисправность с обращением в наш сервис или она была приобретена в процессе эксплуатации автомобиля до визита к нам. Не стоит также исключать того факта, что углы установки колёс автомобиля могли быть нарушены в процессе эксплуатации транспортного средства уже после выполнения работ в нашем сервисе.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашей станции и мы рады что нам всё-таки удалось прийти к компромиссному решению в данной ситуации. Благодарим Вас за обратную связь и помощь в улучшении качества обслуживания в нашей Компании!
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!