- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 04.09.2022 ребенок был записан в бассейн в малую чашу на тренировку к Макарейкиной л. на 11-45. Запись была подтверждена, услуга была оплачена в полном объеме, ребенок был у входа в назначенное время. Казалось бы этого достаточно для посещения уважающего себя места, оказывающего услуги клиентам. Но у госпожи Макарейкиной свои понятия о...
Сегодня 04.09.2022 ребенок был записан в бассейн в малую чашу на тренировку к Макарейкиной л. на 11-45. Запись была подтверждена, услуга была оплачена в полном объеме, ребенок был у входа в назначенное время. Казалось бы этого достаточно для посещения уважающего себя места, оказывающего услуги клиентам. Но у госпожи Макарейкиной свои понятия о данном процессе. За время ожидания, которое затянулось, администратор дважды была вынуждена отвечать на вопросы о наличии присутствия тренера на рабочем месте. По факту, ребенок так и пошел в бассейн, не дождавшись макарейкиной, якобы на тренировку к другому тренеру. Ок! Но никакого другого тренера, готового заниматься индивидуальным плаванием, там естественно не оказалось. Не буду описывать все эти бессмысленные хождения от администратора до малой чаши. Но госпожа Макарейкина соизволили-таки доставить свое тело до работы. И неспеша подойдя к администраторам заявила "А эти (фамилия ребенка) че ПРИПЕРЛИСЬ?" Администрация, ау, это допустимо на ваш взгляд, когда человек, оказывающий платную (или бесплатную) услугу так отзывается о клиенте. На беду Макарейкиной, я сидела за ее спиной на диванчике, ждала, когда мой ребенок наконец-то получит оплаченную услугу и естественно слышала все ее умозаключения на наш счет. Поэтому дальнейший диалог она была вынуждена вести со мной. Однако немного растеряв весь свой пыл. К чему я все это пишу. Я считаю, что это дикость полнейшая, придя куда-то по времени, подтвердив это время у администратора, оплатив услугу, получив заверения, что она будет оказана, тратить время на ожидание человека, который недавно спустился с гор и ведет себя, как халда, не считая нужным быть на работе, согласно своему расписанию. Если Армаде важен ее рейтинг, хорошие отзывы и растущее количество постоянных клиентов, считаю необходимым моментом вести работу с персоналом в плане компетентного общения с клиентами. Все это немаловажно и иногда помогает спасти ситуацию, которая плохо организована.
При всем свинском поведении Макарейкиной ни в коем случае не виню администратора. Девушка старалась как могла. Если в районе входа в бассейны есть камеры, то уважаемая администрация может лично просмотреть запись и сделать выводы, чтобы предупредить такое недопустимое поведение персонала.
С уважением, Наталья.
Добрый день. Приносим свои глубокие извинения за нетактичное поведение сотрудника бассейна. Ваш отзыв будет направлен руководству комплекса. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким ненадлежащим отношением.
В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами по электронной почте.