- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила места за vip столом на jazz
Сижу в итоге не у сцены, а на моих места посадили других людей
Отвратительно
За что я отдала такую сумму за билеты? Сижу не там и не на тех местах
8 лет
27.5
34
14
Купила места за vip столом на jazz
Сижу в итоге не у сцены, а на моих места посадили других людей
Отвратительно
За что я отдала такую сумму за билеты? Сижу не там и не на тех местах
Бесконечно люблю этот салон!
Познакомилась с ними, когда они ещё были SALON 22.
Не разлучили меня с ними, даже переезд в Москву)
Раз в месяц летаю к моей дорогой Лизе на крутые окрашивания и стрижки.
Ребята, вы большие молодцы!!!
Даша, спасибо за отзыв. Ценим что Вы с нами, несмотря на большие расстояния!) С наступающим Новым годом!!!
Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность за помощь
Когда пожалуй уже все отвернулись и не хотели помогать
У вас работают прекрасные люди и профессионалы
Огромное спасибо Максиму
Он чудесный
всем привет!
В этот раз не сироп забыли положить, а вместо бекона пришел сыр.
Ребят..надоело!!накой мне сыр к яичнице..
Добрый вечер!
В первую очередь приносим свои извинения. Хотелось бы уточнить детали заказа и принесли Вам извинения. Свяжитесь с нами любым удобным способом или напишите нам свой номер телефона в личные сообщения!
Оставила заказ на сайте. Сегодня
Никто не перезвонил через 10 минут.
Позвонила сама через час: сотовый - отключен. По городскому - автоответчик.
Ну видимо не судьба) Вы бы хоть на сайте объявление делали, что не работаете и кнопку "заказать" задизейблили.
Гамарджоба, дорогая Дарья. Благодарим Вас за обратную связь. В первый день снятия ограничений мы столкнулись с огромным количеством звонков и заявок в ресторан. Техника не выдержала такого наплыва, и на протяжении нескольких часов мы были беспомощны. К сожалению ваша заявка действительно была оставлена без внимания. Мы просим у Вас прощения и...
Гамарджоба, дорогая Дарья. Благодарим Вас за обратную связь. В первый день снятия ограничений мы столкнулись с огромным количеством звонков и заявок в ресторан. Техника не выдержала такого наплыва, и на протяжении нескольких часов мы были беспомощны. К сожалению ваша заявка действительно была оставлена без внимания. Мы просим у Вас прощения и надеемся на понимание.
С уважением, Радмила, хозяйка Хмели Сунели.