- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, кажется ваши условия бронирования, немного противоречат гк рф!
🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️
8 лет
99.9
122
31
Ребята, кажется ваши условия бронирования, немного противоречат гк рф!
🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️
Заказывали разработку интернет магазина на битрикс. Особенность заключалась в нестандартной корзине оформления заказа (что собственно было оговорено заранее) Разработка длилась целую вечность, каждый раз при "готовности" проекта всплывала куча багов и косяков. К первому "релизу" мы подошли с корзиной загружающейся порядка 7 секунд) На возражения,...
Заказывали разработку интернет магазина на битрикс. Особенность заключалась в нестандартной корзине оформления заказа (что собственно было оговорено заранее) Разработка длилась целую вечность, каждый раз при "готовности" проекта всплывала куча багов и косяков. К первому "релизу" мы подошли с корзиной загружающейся порядка 7 секунд) На возражения, что так быть не должно, последовал ответ - ну это же нестандартная корзина, что ты хотел? После этого было предложено привлечь еще одного разработчика (за что конечно нужно было доплатить) По результатам скорость загрузки удалось победить, но корзина осталась в формате когда 3 из 5 служб доставки не имеют ни виджетов выбора пунктов доставки, ни подтверждения адреса доставки. человек слезно просил с ним рассчитаться, что все недоработки будут исправлены. И тут пожалуй была наша самая большая ошибка. По итогу мы уже почти два месяца ждем когда там освободится самый занятой программист, что бы доделать наши злосчастную корзину. Судя по всему придется обращаться к другим людям, что бы это все доделать/исправить. Не рекомендую обращаться с чем либо сложнее лендинга на тильде.
Добрый день, Александр. Внимательно изучили ваш отзыв. Искренне сожалеем, что наша работа вам не понравилась.
По делу.
Вы пришли к нам больше года назад, с очень размытым техническим заданием. Мы сомневались, нужно ли браться за ваш проект, но раз уж клиент пришел по рекомендации, отказывать нельзя.
Спустя пол года постоянных задержек по...
Добрый день, Александр. Внимательно изучили ваш отзыв. Искренне сожалеем, что наша работа вам не понравилась.
По делу.
Вы пришли к нам больше года назад, с очень размытым техническим заданием. Мы сомневались, нужно ли браться за ваш проект, но раз уж клиент пришел по рекомендации, отказывать нельзя.
Спустя пол года постоянных задержек по согласованию, принятию решений с вашей стороны, а так же ваши проблемы с 1С (что к слову так же сильно затянуло время проекта), у нас было что показать. Однако на тот момент вы все так же не могли разобраться с 1С. Но даже в этом случае мы не стали подвергать проект риску срыва, и помогли чем смогли, нашли человека, который поможет хоть как то разобраться с вашими проблемами. К слову денег за это не взяли.
Корзина.
На протяжении всего проекта не раз объясняли вам технические сложности и предлагали возможные варианты, чтобы упростить работу данного модуля и сделать его более надежным. На каждое из наших предложений вы сказали, что готовы идти на риски связанные со сложностью поиска сотрудников для обслуживание выбранного вами решения.
Скорость корзины, к слову, исправили.
Ссылка на кейс по вашему проекту: http://clover-it.ru/cases/razrab...
Расчеты по работам.
Спустя год работы, и постоянных задержек с вашей стороны, мы все таки выпустили продукт. Он получился очень не плохим (спасибо вам за профессиональный менеджмент). Однако, к тестированию сайта вы решили приступить через 3 месяца, после сдачи проекта. Конечно же, ждать когда у вас найдется время мы не стали и объяснили, что услуги следует оплатить.
Правки.
Все правки в рамках проекта мы выполнили. Последующие правки, не предусмотренные нашим соглашением, необходимо было оплатить. Оплаты не последовало. Работы были приостановлены.
P.S. прошу заметить, что выпущенный продукт полностью работоспособен и отвечает всем озвученным ранее требованиям.
Сначала у тебя на месте не могут принять оплату, потому что не знают габаритов.
потом присылают тебе на емеил три (!) счета с разбивкой по услугам в пдф, и просят оплатить каждый отдельным платежом.
например через свой онлайн банк
либо распечатать счет и обратиться например в сбер
либо приехать на терминал и оплатить там
ребята, у нас в стране...
Сначала у тебя на месте не могут принять оплату, потому что не знают габаритов.
потом присылают тебе на емеил три (!) счета с разбивкой по услугам в пдф, и просят оплатить каждый отдельным платежом.
например через свой онлайн банк
либо распечатать счет и обратиться например в сбер
либо приехать на терминал и оплатить там
ребята, у нас в стране сильнейший финтех
а вы не можете прикрутить эквайринг или оплату картой
стыдно должно быть
Добрый день, Саша. Наша компания работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Ваше обращение будет передано руководству для рассмотрения оптимизации работы сайта, в частности онлайн-платежей.
Лагман словно на курином бульоне, абсолютно не наваристый.
Хачапури - сыр только в центре, пока пустые.
10 лагманов из 10
10 хачапури из 10
9 шашлыков из 10
Рецептура солянки довольна специфична))
Еда топ, сервиса нет, персонал дружелюбный )
8 лет
99.9
122
31