- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы рассказать про неприятный случай, который произошел 3.08 в этом автосалоне. Привезли машину в сервис, остались ждать, нужно было подождать немного где-то 1.5 часа. Администраторы и мастера молодцы, их работа понравилась. Пока муж ждал машину, решил поиграть на автомате расположенном в зале. Через некоторое время подошел сотрудник охраны...
Хотелось бы рассказать про неприятный случай, который произошел 3.08 в этом автосалоне. Привезли машину в сервис, остались ждать, нужно было подождать немного где-то 1.5 часа. Администраторы и мастера молодцы, их работа понравилась. Пока муж ждал машину, решил поиграть на автомате расположенном в зале. Через некоторое время подошел сотрудник охраны и спросил: "что вы здесь делаете?", муж ответил, что ждет машину из сервиса, сотрудник ушел. Через некоторое время сотрудник вернулся со словами: "Долго ты здесь еще играть будешь?" Компетентность данного сотрудника прям ошарашила. Пошли к администратору разбираться, почему данный сотрудник не умеет разговаривать вежливо с клиентами, почему , если у него возникли сомнения, он не спросил у администратора, что это за молодой человек, почему в конце концов просто не спросить заказ-наряд, который должен быть у человека, который ждет машину из сервиса?
К сожалению, сотрудник охраны не представился, менеджер оками не является их начальством и не знает как его зовут, поэтому сотрудник просто ушел.
Очень жаль, что часто приходится сталкиваться с хамоватыми сотрудниками службы безопасности, у которых даже начальника нет на месте. Хоть они и зачастую принадлежат к другой компании, они портят общее впечатление о салоне и в следующий раз хочется пойти в другое место
Уважаемая Александра, добрый день,
мы приносим Вам и Вашему супругу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По данному сотруднику службы безопасности будет принято дисциплинарное решение.
Благодарим Вас за открытый диалог о качестве обслуживания в нашем автоцентре. Надеемся увидеть Вас вновь.