- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительные джинсы. После 2-3 недель и второй стирки появились заметные дырки в районе швов на задних карманах. Выглядит так, будто в этом месте джинсы крепились или подвешивались где-то.
8 лет
4
6
5
Отвратительные джинсы. После 2-3 недель и второй стирки появились заметные дырки в районе швов на задних карманах. Выглядит так, будто в этом месте джинсы крепились или подвешивались где-то.
От кофейни здесь только название.
Посетил заведение 10.03.17.
Вежливый персонал. Но на этом все плюсы заканчиваются.
Не сообщили, что идёт время ланча и эспрессо можно заказать к ланчу дешевле. А после того как я увидел это предложение, отказались переделать заказ.
К эспрессо не подали воды и отказались принести воду к эспрессо бесплатно.
Вкусно, дёшево, вежливо.
Столовая разительно отличается от подобных заведений в округе, вежливости персонала позавидуют многие ресторации с официантами. А вкусный и сытный бизнес-ланч за 110/140 руб. вообще из области фантастики.
P.S. Маленькое пожелание заведению: включить компот в набор за 110 руб. :)
Добрый день Alex!
Спасибо за прекрасный отзыв, Будем рады видеть Вас снова и снова.
Раньше был хороший салон, стрижки делались с обсуждением и советами как лучше сделать. Похоже, что с появлением объявлений о наборе учеников на курсы парикмахеров, изменился и уровень работников салона. За те же деньги сначала стали просто делать типовую стрижку (модельную) хотя об этом не было и речи, а теперь еще и смело пускают в ход машинку, не...
Раньше был хороший салон, стрижки делались с обсуждением и советами как лучше сделать. Похоже, что с появлением объявлений о наборе учеников на курсы парикмахеров, изменился и уровень работников салона. За те же деньги сначала стали просто делать типовую стрижку (модельную) хотя об этом не было и речи, а теперь еще и смело пускают в ход машинку, не обсудив с клиентом. Так что о том, что выйдешь оболваненым, осознаешь уже после пары движений машинкой и что либо исправлять уже поздно.
Волосы отрастут, прическу можно будет поправить, но парикмахера буду искать другого, пусть подорож и дальше от доме, но умеющим не только типовые стрижки под машинку делать
Большое спасибо за ответ. С мастером была проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что следующий визит к нам оставит после себя только положительные эмоции.
С радостью ждем Вас снова!
С наилучшими пожеланиями, сеть салонов красоты Jam.
Если вы живёте в 21 веке, то этот магазин не для вас.
После того как я оплатил покупку с помощью NFC, кассир подняла шум на весь магазин, что дескать в этом магазине такие правила что нельзя оплачивать телефоном, а только картой, забрала к себе мою дисконтную карту и отказалась отдавать чеки. После этого заявила что мне теперь надо ждать и...
Если вы живёте в 21 веке, то этот магазин не для вас.
После того как я оплатил покупку с помощью NFC, кассир подняла шум на весь магазин, что дескать в этом магазине такие правила что нельзя оплачивать телефоном, а только картой, забрала к себе мою дисконтную карту и отказалась отдавать чеки. После этого заявила что мне теперь надо ждать и оформлять возврат средств. Я попытался что-то сказать про бесконтактную оплату, но увидел в глазах сотрудников (кассира, охранника и некой "Наташи", что была привлечена кассиром) совок и ужас. Ждать эпопеи с возвратом не было желания, и я ушёл, оставив и дисконтную карту и чеки у кассира.
При этом надо заметить, что в других Горожанках (на Каменской и Лазурной) таких проблем никогда не возникало.
Мне очень жаль, что магазин на Кирова живет в прошлом и элементарно не обучает своих сотрудников работе с техникой. И мне очень жаль, что при возникновении нештатной ситуации весь персонал работает именно таким образом (создание шума, поток возмущения в адрес клиента, аргументация в стиле "именно в нашем магазине так нельзя" после того как транзакция успешно прошла и т.п.)
Я надеюсь, что это разовый случай и что это не способ продавать побольше дисконтных карт