Здравствуйте, Юрий. Вам отвечает тот администратор, работу которого вы назвали "дном".
Меня зовут Наталия, и я работаю в этой студии уже около 6 лет. Я действительно люблю свою работу и хорошо её выполняю.
Хотя вы утверждаете, что мы не звонили вам, мы всё же нашли исходящий неотвеченный вызов на ваш номер от 7.03 в 14:06, который подтверждает,...
Показать целиком
Здравствуйте, Юрий. Вам отвечает тот администратор, работу которого вы назвали "дном".
Меня зовут Наталия, и я работаю в этой студии уже около 6 лет. Я действительно люблю свою работу и хорошо её выполняю.
Хотя вы утверждаете, что мы не звонили вам, мы всё же нашли исходящий неотвеченный вызов на ваш номер от 7.03 в 14:06, который подтверждает, что мы пытались с вами связаться ещё за две недели до планируемого сеанса.
Мы действительно работаем по предоплате и вносим в график записи только после предоплаты.
И, когда в апреле прошлого года вы делали у нас татуировку, вы также вносили предоплату. И записывала вас также я.
А на стене нашей группы есть закрепленная запись, в которой подробно описаны условия записи.
Это не мое желание - удалить вашу запись из графика без предоплаты.
Это правило нашей студии, по которому записи вносятся в график только после предоплаты.
Предоплата является подтверждением записи и нашей гарантией того, что вы придете на сеанс.
Предоплату в этот раз вы не вносили, и связаться с вами не удалось - поэтому вашей записи в графике не было.
Когда вы позвонили за день до планируемого сеанса, вы начали разговор с обвинений, что мы вам не звоним и не пишем напоминания.
Когда выяснилось, что произошло недопонимание, я попыталась предложить вам варианты решения ситуации, подобрать удобное для вас время или попробовать передвинуть другие записи.
Но вы начали меня обвинять, повышать голос, угрожать жалобами руководству, говорить, что я вру, и что теперь вы согласитесь к нам прийти только если я предложу вам какие-то особенные условия.
Кажется, вы просто хотели меня унизить, а не решить ситуацию.
А теперь вы пишете гадости про меня в личные сообщения мастерам нашей студии, называете меня странной и неадекватной, хотя я всего лишь соблюдаю правила записи нашей студии.
За все годы работы здесь я ни разу не говорила слов: "не хочу вас видеть в салоне как клиента".
Я всегда стараюсь оставаться доброжелательной и корректной, даже в самых сложных ситуациях, что подтверждают многочисленные положительные отзыв о нашей (и моей в том числе) работе.
Но в ответ на открытую грубость, я, как и любой человек, вправе отказаться от дальнейшего общения.
Мы действительно любим свою работу и стараемся делать ее максимально хорошо.
Мы всегда идем навстречу и до последнего ищем самый лучший вариант, который устроит всех.
Но не тогда, когда к нам проявляют агрессию и неуважение.
Спасибо вам за прошлое сотрудничество.
Всего доброго.