Уважаемый господин Серов, искренне благодарны за Ваш критический отзыв о нашей работе. Мы считаем, что "клиент всегда прав" - это критерий, идеально применимый, для сферы общепита.
Ваши замечания были по пунктам разобраны и обсуждены на общем собрании нашего коллектива, конечно, были оправдания, но это не главное. Сам заказчик банкета положительно...
Показать целиком
Уважаемый господин Серов, искренне благодарны за Ваш критический отзыв о нашей работе. Мы считаем, что "клиент всегда прав" - это критерий, идеально применимый, для сферы общепита.
Ваши замечания были по пунктам разобраны и обсуждены на общем собрании нашего коллектива, конечно, были оправдания, но это не главное. Сам заказчик банкета положительно отозвался о приготовлении и организации ее юбилея. Но ваше мнение нам особенно важно. Видимо, Вам, со стороны гостя, было виднее и Вы честно написали о своих наблюдениях. Спасибо за небезразличную гражданскую позицию. Приносим свои извинения и ждем Вас к нам на обслуживание уже Вашего праздника. При составлении заказа Вы сможете ознакомиться с договором обслуживания и будете осведомлены о действиях наших сотрудников во время и по окончании банкета, а так же сможете сами подобрать блюда по Вашему вкусу и вкусу Ваших гостей.
Директор банкетного зала А.Матвеенко.