- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое впечатление достаточно приятное. Интересный интерьер, движуха. Однако, заведение покинули в полнейшем шоке и разочаровании. Столик бронировали на четверых заранее по телефону. Повод - день рождения. По телефону данный момент, разумеется, оговаривался.
Хостес «усадила» нас за столик, однако кресла оказались жёсткими и очень неудобными. Так...
Первое впечатление достаточно приятное. Интересный интерьер, движуха. Однако, заведение покинули в полнейшем шоке и разочаровании. Столик бронировали на четверых заранее по телефону. Повод - день рождения. По телефону данный момент, разумеется, оговаривался.
Хостес «усадила» нас за столик, однако кресла оказались жёсткими и очень неудобными. Так как находится в заведении планировали долго, а рядом были свободные столики с мягкими диванами, мы попросили персонал предложить нам более комфортную зону. Нам с лёгкостью предложили другой столик, мы разместились, начали изучать меню и, казалось бы, ничего не могло омрачить наш отдых, НО… спустя 15 минут, начался полный треш. Определились с заказом, ждём официанта. Вместо официанта, подходит хостес и сообщает, что этот стол забронирован другими гостями. Говорим, ок, не проблема, предложите куда можем перейти? ТОЛЬКО за стол с креслами, так как все диваны заранее забронированы. Объясняем, что мы также заранее бронировали столик. В пожеланиях указывали длительное нахождение и комфорт. Хостес Кристина неумолима и крайне невежлива. Попросили пригласить администратора зала, чтобы найти компромиссное решение. Через минуту, к нам подлетает администратор Деля и вместо «добрый день», мы слышим надменное: «Перейдите НЕМЕДЛЕННО за другой стол». Нас словно перенесло во времена советских столовых, где хамское и грубого отношение со стороны обслуживающего персонала - норма. Но, чтобы не омрачать праздник и не портить настроение, просим что-то придумать, ведь мы оказались в этой ситуации по недоработке персонала. Администратор продолжает усугублять ситуацию, и настаивать, что для нас доступен ТОЛЬКО один единственный стол и ТОЛЬКО с креслами. Пустые столы (без табличек «забронировано») предназначены для других гостей. Вся эта перепалка длилась достаточно долго.
Финал - администратор просто развернулась и ушла. Мы ушли следом, так как решили, что отдыхать там, где не рады гостям, нам совершенно не хочется. Возможно в этом заведении вкусная еда и прекрасная музыка, но мы, к сожалению, этого не узнаём никогда.
Уважаемые владельцы и заинтересованные лица. Читайте отзывы гостей и не берите на работу непрофессиональных работников, ведь они «сливают» Ваши деньги и лишают Вас возможности быть лучшими в своём деле
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в такой день.
Столики в нашем заведении бронируются заранее, так как в выходные у нас полная посадка, и распределяются в зависимости от очередности бронирования и количества человек.
Вас проводили за столик, который был закреплен за вами. В день визита была...
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в такой день.
Столики в нашем заведении бронируются заранее, так как в выходные у нас полная посадка, и распределяются в зависимости от очередности бронирования и количества человек.
Вас проводили за столик, который был закреплен за вами. В день визита была полная посадка, и все столики были забронированы, поэтому возможности поменять его у нас не было. Таблички с указанием забронированных столиков также присутствуют на столиках.
Мы проведем беседу с хостес, которая по ошибке пересадила вас за забронированный стол, и администратором.
Надеемся, что это недопонимание не омрачило ваш праздник.
Всегда ждем снова!