Ну что ж, начнем "за здравие"?))
Что мне нравится в А-спорте?
* Прекрасный тренерский состав. Моя основная тренировка - кроссфит, я занимаюсь с Алексеем - превосходный тренер, внимательный, всегда поправит, когда нужно, "под руку" не лезет, если не критично, но потом обязательно объяснит, что и почему было не так.
Инструкторы групповых занятий, с которыми мне довелось дополнительно заниматься - Полина, Людмила, Ирина, Оксана - так же, очень профессиональны и внимательны.
* Администратор Ксения на ресепшне. Ей надо медаль)) Всегда улыбается, приятно смотреть и общаться. Очень гибкая и клиентоориентированная. Дайте Ксюше премию) Она умничка!
Другие администраторы здороваются не всегда, про улыбки промолчу. Ну да ладно, это меня не сильно печалит, ибо пофиг.
* Современный качественный спортинвентарь. Большой плюс.
* Удобное месторасположение в центре города. Даже если я без машины, нет проблем доехать.
То, что могло бы быть огромным плюсом, но...
* Хаммам. Очень милое место. Было бы. Если бы работало постоянно))) Я покупаю абонемент "все включено", и могу, согласно купленному билету, посещать любой этаж клуба в любое время. Но не хаммам))) Потому что он по утрам (а я хожу на кроссфит с утра) - не работает)))
Поначалу мне пели песни по поводу того, что "хаммам не включен в абонемент на кроссфит, он включен в групповые тренировки на 2м этаже" - но мы же помним, что у меня абонемент, который включает в себя все этажи и все тренировки?))
В общем, после моего написания в жалобной книге (и не только моего), вроде стали включать. Целых два раза я там побывала, за 2 последних месяца! А сегодня снова забыли((( Если б не забыли, я бы не написала.
То, что меня не сильно заботит (потому что в основном, хожу утром), но можно было бы и поменять -
* ооочень мало места в женской раздевалке. По вечерам, когда приходишь в малый зал, там одновременно переодеваются до 30! человек. Натурально, толкаются попами. Потными. Наступают друг другу на ноги. Неприятно. Хорошо, что я редко бываю вечерами.
* надпись "не путайте, пожалуйста, душ с туалетом" в женской раздевалке. Серьезно, Карл?))
Ну а теперь, коротко о главном...
* на ресепшне лежала рекламная листовка "при покупке 3х абонементов в семью - скидка на 3й - 50%".
Я обрадовалась даже)) Думаю, дочку с собой буду брать, она любит спортом заниматься) 1000р в мес (половина стоимости детского абонемента на 8 занятий) - фигня вопрос.
Приходим, значит, с утра, говорю - "хотим купить абонемент ребенку, третий в семью"
Мне администратор - "2000"
Я повторяю - "третий! со скидкой!"
Ответ меня поразил. "А надо их одновременно покупать!"
Я - "А где это написано?"
Адм - "Там написано, что подробности у администратора"
Кстати, там это не написано - смотрим приложенное фото. Но, если бы даже и было написано, то это бы противоречило законодательству. ГК РФ, ст 494, "о публичной оферте".
Но это мало кого волнует, видимо, т.к. администратор мне помочь в этом не возжелала, и абонемент со скидкой продать отказалась.
Ну да ладно, я понимаю, что такие вопросы не в ее компетенции. Что ж делать, покупаем разовое занятие (400р, кстати! даже ребенку), и пишем в жалобную книгу с просьбой, таки, перестать саботировать законодательство РФ и зачесть стоимость разового абонемента в последующую продажу абонемента со скидкой.
На что получаем ГЕНИАЛЬНЫЙ и крайне КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ответ....
"по многочисленным просьбам клиентов акция ОТМЕНЕНА. Директор. Подпись".
Представили, а?)) Клиенты толпами стоят в очереди, и просят, нет, умоляют! "Ну отмените же в конце концов свою замечательную акцию, мы не хотим заниматься семьями! не заставляйте нас!". Или так: "досточтимые Господа Владельцы! Мы, нижеподписавшиеся многочисленные клиенты, не достойны таких драгоценнейших привилегий!".
Кстати, администратор пояснила это так "клиенты не могут воспользоваться этой акцией, потому что покупают абонементы не сразу, поэтому считают акцию бесполезной"
Ау, господа владельцы)))
Вы серьезно?)))
Вроде, самый приличный клуб в Бердске? Ну, по крайней мере, самый дорогой, это точно. Ну вот честно, не серьезно это все. За 1000р (которая даже мне погоды не делает, а уж вам - тем более) так угадить впечатление о своем клубе - ЗАЧЕМ?
Вы пользуйтесь бесплатной рекламой - вам этот третий абонемент без лишних затрат приносит лишнюю 1000р в месяц, плюс довольного клиента, который приведет еще несколько, и напишет классный отзыв (а я, кстати, обычно пишу хорошие отзывы, можно почитать в моей истории) на флампе...
Эта семья, которой Вы "зажали" 1000р, могла бы вам еще 4й, 5й абонемент принести...
А не писать тут, на флампе, негатив.
Хотя, почитав предыдущие отзывы, я понимаю, что они вас мало заботят. Клиентоориентированность - вот главная жалоба гостей.
Я думаю, время прихода больших сетевых клубов в Бердск - далеко не за горами. И, чтоб не "съели", надо быть просто безупречными, иначе шансов нет. Потому что когда будет хорошая конкуренция - вы так "забивать" на отзывы и мнение клиентов уже не будете. Вынужденно.
И да, не стоит забывать, что фламп - это фламп, а соцсети нынче дают прекрасную свободу слова. Ибо у некоторых людей соцсети сравнимы с маленьким СМИ.
И да, у меня есть прекрасная возможность сходить в гости в Роспотребнадзор. Как минимум штрафом и проверкой Вас обеспечат.
Поэтому, предпримите уже что-нибудь, чтобы мое испорченное настроение поскорее пришло в норму, и мы забыли об этом неприятном инциденте, как о случайном недоразумении.