К великому сожалению , но и мой отзыв добавляется в Вашу копилку как отрицательный .
Посетили с семьей Ваш салон в воскресенье 27 марта 2016г , с надеждой определиться в приобретении внедорожника Тойота . Но увы , или действительно страшный кадровый голод в Автомире или просто нежелание быть клиентоориентированными , но с таким подходом...
Показать целиком
К великому сожалению , но и мой отзыв добавляется в Вашу копилку как отрицательный .
Посетили с семьей Ваш салон в воскресенье 27 марта 2016г , с надеждой определиться в приобретении внедорожника Тойота . Но увы , или действительно страшный кадровый голод в Автомире или просто нежелание быть клиентоориентированными , но с таким подходом менеджеров по продажам Вы столкнетесь с серьезным спадом продаж вне зависимости от экономической ситуации в стране .
1. Не компетентность - по всем вопросам менеджер берет минутку и смотрит в каталог , а тех характеристики нового Тойота Ленд Крузера наверное надо бы знать наизусть
2. Помощи в выборе , наводящих вопросов никаких- вам надо вы и задавайте а я откуда знаю что вы хотите и что вам надо - ВОТ ОБЩЕНИЕ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ.
3.Варианты комплектации автомобиля ведь могут быть различными- хочет клиент цвет и набор функций - предложите !!!! Ждать 4-5-6 месяцев - ХОРОШО! ведь выдавая 5 млн рублей и более человек хочет то что он хочет а не из наличия !!!! Нет тут направленности в таком направлении общения с клиентом ВООБЩЕ!
4. Хотели прокатится на Прадо ( протестировать!) - Увы , у нас машина уже нелелю как в аренде , человек захотел купить машину и взял "покататься " на неделю! Да , ! мы и так зарабатываем деньги , сдавая машины в прокат!!! Отлично ,когда вернется авто , мы тоже готовы записаться на 2-3 дня взять спокойно протестировать - НО уже сегодня 29 марта менеджер по продажам по телефону говорит отрицательно , что у них отменена эта услуга и машины дают в подеменный фонд ( елси у вас на ТО машина задерживается сверх установленного трафика времени) Тестовые машины - в подменный фонд на ТО - ЭТО НОРМА ? НЕОСВЕДОМЛЕННОСТЬ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ
5. Поведение менеджера ! Самое сверхестественное !!! С Вами разговаривают сверху)! То есть, Вы Покупатель , пришли в Салон , желая купить , оставить свои деньги , принося тем самым прибыль этому салону , а с вами сверху да еще и через "губу" А что вы хотели? Чему удивляетесь ? Ведь практически единственный салон в городе и ОНИ ВЛАСТИТЕЛИ АВТОМИРА! Машины Тойота улетают как горячие пирожки , ничего страшного не Вы так другой !
6. Сегодня мне уже три раза звонили с Тойота Центр , когда я попробовал пообщаться с сайта .. Я высказал свое мнение и сообщил что оставлю свой отзыв на Флампе и по телефону и мне через некоторое время позвонила Екатерина ( нач. клиентской службы) и почему то от себя лично начала приносить извинения за такую работу салона … Почему ? Почему сотрудников , на которых владельцы тратят свои средства ,обучают постоянно , не заменят ? почему в конце концов не проводят тестирование , не применяют контроль качества ведения переговоров внутри Центра . Удивительно , но хочется верить , что проэкспериментировав придя в салон или попросив друзей - Вы убедитесь ВНИМАНИЯ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ , в лучшем случае Вас заметят что вы открываете подряд двери всех автомобилей и садитесь в салоны машин ….
7. Я не рекомендую Вам посещать данный салон и тратить свое время и ждать удовлетворительного к вам внимания . В регионе есть и близлежащие города , где можно получить полную консультацию и внимание и интерес еще больший к бренду Тойота . Все зависит от кадров ! В нашем городе , к сожалению ПОКА есть так как есть !
Надеюсь что когда то исправится , елси прислушиваться будут к отзывам .
Купим авто то которое хотели обязательно !
Спасибо !