Весьма смешанное впечатление от этого места. Всё началось с неплохого интерьера и отличного официанта. Меню разнообразно и интересно. Нас было 4 человека. Заказали по основному блюду и десерту.
Официант очень старался. Манера обслуживания как в очень дорогом ресторане. Но это среднее заведение, потому такой сервис слегка напоминал навязчивость и...
Показать целиком
Весьма смешанное впечатление от этого места. Всё началось с неплохого интерьера и отличного официанта. Меню разнообразно и интересно. Нас было 4 человека. Заказали по основному блюду и десерту.
Официант очень старался. Манера обслуживания как в очень дорогом ресторане. Но это среднее заведение, потому такой сервис слегка напоминал навязчивость и вымученность. Но было хорошо.
Принесли чай, который быстро распили. Нам предложили долить кипяток, но я категорично отказался, заказав свежий. Ребятам нужно было на этом сделать вывод о предпочтениях гостей.
Подача блюд тоже на очень высоком уровне. Быстро и очень красиво.
На этом плюсы и хорошее впечатление закончились.
Рыба в блюде у подруги была пересоленной, блинчики суховаты. На дежурный вопрос официанта «всё ли понравилось» она прямо ответила «нет», чем ошеломила парня. Выводов никаких сделано не было, никакого предложения решить вопрос не последовало. Выводов о наших предпочтениях, как видите, нет тоже.
Принесли десерт. У той же подруги возникли претензии к брауни. Я большой его любитель, ел в нескольких странах и многих крупных городах России, потому считаю себя знатоком этого блюда. Решил попробовать. Это точно был не брауни. Текстура какая-то воздушная с привкусом соды. Нет яркого вкуса, только шоколадное послевкусие. Сильно перегретый и без влажной текстуры внутри. Насмотревшись на старания официанта, решил озвучить проблему. Он пригласил администратора. Девушка внимательно меня выслушала и забрала десерт выяснять его судьбу. Через несколько минут вернулась со словами: «Мы попробовали, нам показалось нормальным», - и предложила доесть! Да такое себе даже в придорожной столовой не позволят! И добавила, что если в других местах другой брауни, это не значит, что он там правильный. Ок, Москва, у тебя везде неправильный брауни, знай. Лиза, ты тоже неправильно готовишь. Прости, так сказали в Железногорске.
Често, я опешил от такого сервиса. Вернее, его отсутствия.
Далее претензии к десерту возникли у другой девушки. Фруктовый салат был безумно кислым из-за изобилия цитрусового сока. На эту претензию нам ответил просто: «Салат с цитрусами». Спасибо, мы сами не поняли.
Поняв, что счастье клиента тут никого не волнует, о таком термине, наверное, и не слышали, мы решили пойти в другое заведение.
Официанту чай оставил, потому как он поработал действительно здорово. Надеюсь, большая часть достанется ему.
Какой вывод из этой истории: не тратьте деньги на заведение уровня кофейни, пытающееся казаться хорошим рестораном. В Железногорске есть и другие места, где красиво, вкусно и уютно. Теперь я знаю :)
Не хочу, чтобы у вас сложилось впечатление, что я зажравшийся привереда. Вовсе нет. Но коли заведение позиционирует себя как высокосервисное, то оказывайте сервис как положено! Если гостю что-то адекватно не понравилось, не спорьте с ним и не отказывайте. Ибо это уже не уровень, который вы хотите показать