Я считаю, что конструктивная критика - это хорошо, правильно и она дает толчок к развитию.
Вот, что хотел сказать - сегодня заказывал пироги в офисе по случаю праздника. До 10 утра оформил заказ, чтобы заказ привезли к 12. В принципе, на сайте написано, что доставляют за 2 часа, так что, как раз.
После оформления заказа связались и пояснили, что...
Показать целиком
Я считаю, что конструктивная критика - это хорошо, правильно и она дает толчок к развитию.
Вот, что хотел сказать - сегодня заказывал пироги в офисе по случаю праздника. До 10 утра оформил заказ, чтобы заказ привезли к 12. В принципе, на сайте написано, что доставляют за 2 часа, так что, как раз.
После оформления заказа связались и пояснили, что некоторые позиции из заказа не получиться сделать за 2 часа и привезти, ок, переделали заказ, не страшно. звонили 2 раза, кстати, по 2 пунктам из заказа.
Далее молчание, к 12 часам жду звонка курьера - тишина.
Звоню сам - говорят, что он выехал, но срок приезда не сказали.
Курьер пирехал через час после назначенного времени!
В итоге:
1. Разберитесь с доставкой, т.к. в будние дни - это важно и критично. Я отлично понимаю, что это частный случай, но все же.
2. По качеству - никаких претензий, как всегда на высоте.
3. Если есть продукты, которые нельзя сделать за 2 часа и привезти - укажите это явно на сайте, а не просто "на заказ", я лично, не понял этого.
4. В остальном - все отлично.