- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я вообще зарину очень люблю и большая часть вещей у меня оттуда, но вот спортивная одежда конкретно расстроила. Три тренировки и вот штаны уже порасползлись в нескольких местах, хотя в остальном они, конечно, комфортные, материал приятный
10 лет
271.3
296
85
Я вообще зарину очень люблю и большая часть вещей у меня оттуда, но вот спортивная одежда конкретно расстроила. Три тренировки и вот штаны уже порасползлись в нескольких местах, хотя в остальном они, конечно, комфортные, материал приятный
Очень часто (почти каждый день) беру тут кофе и ещё пол месяца назад все вполне было неплохо. Но последние два раза молоко было прокисшим. Экономия экономией, но за среднестатистические 150 ре хочется, чтобы таких ситуаций не было. Но даже не это стало причиной отказа от вашего кофе. Где-то в обеденное время, может пол второго, прихожу, а мне...
Очень часто (почти каждый день) беру тут кофе и ещё пол месяца назад все вполне было неплохо. Но последние два раза молоко было прокисшим. Экономия экономией, но за среднестатистические 150 ре хочется, чтобы таких ситуаций не было. Но даже не это стало причиной отказа от вашего кофе. Где-то в обеденное время, может пол второго, прихожу, а мне говорят "мы сейчас не делаем кофе, у нас пересменка". И это было не менее трёх раз. Подождать не предлагали, просто делать не будем и все.
Заказали еду через терминал, получили заказ, ушли домой. Приходим, а там вместо твистера де люкс i-твистер. Неплохая такая выгода для вас. Вернулись бы, но двадцать минут ехать обратно как-то не круто. А в твистере только мясо и лаваш
Пришла в аптеку. Со списком. Нужно было запасы пополнить.
Фармацевт ОЧЕНЬ навязчиво впаривала другие препараты, я с трудом отбилась, но не везде. Нужен был найз, вместо этого предложили "безопасный" аналог, который "действует сутки" и помогает буквально от всего, "уж от того, что вам нужно - точно". В итоге выпила вчера эту, похоже витаминку. Как...
Пришла в аптеку. Со списком. Нужно было запасы пополнить.
Фармацевт ОЧЕНЬ навязчиво впаривала другие препараты, я с трудом отбилась, но не везде. Нужен был найз, вместо этого предложили "безопасный" аналог, который "действует сутки" и помогает буквально от всего, "уж от того, что вам нужно - точно". В итоге выпила вчера эту, похоже витаминку. Как была боль так и осталась, надеюсь вы тоже будете страдать, хотя бы морально, зная, что продаете не работающие препараты. При чем я еще сказал, что пробовала аналоги, что не всегда они работают. На что мне сказали "ой, девушка, мы сами его все пьем, конечно, он помогает!"
И по мелочи, у окна простояла не менее 20 минут, хотя, повторяю, я пришла со списком и ТОЧНО знала, что мне нужно
Купила маалокс (тут тоже настаивали на аналогах, хотя я уже несколько раз покупала аналоги, которые потом выкинуть пришлось). Девушка-фармацевт сказала, что в пачке 10 таблеток, купила 2 пачки, а их там 20, вот спрашивается и зачем мне 40 таблеток маалокса? на несколько лет?
Вместо мезима тоже дали какой-то русский аналог. При чем пытались всунуть 3 пачки сразу! по акции. при чем я объясняю "не надо, я его еще не пробовала. я готова попробовать, но 3 пачки!" - этот диалог тоже занял не менее 4 минут.
И вот вопрос, у вас фармацевты получают процент от продаж? или им платят фармацевтические компании за продажу именно их препаратов?
Написала отзыв недавно по поводу касс самообслуживания и шторки. Со мной оперативно связались, предложили поменять шторку, хоть она и была уже обрезана под размер. Приехали в магазин, нас там встретили, быстро без споров и лишних обсуждений посмотрели шторку, признали, что у нее действительно есть брак. Такой же не оказалось (что в конечном итоге...
Написала отзыв недавно по поводу касс самообслуживания и шторки. Со мной оперативно связались, предложили поменять шторку, хоть она и была уже обрезана под размер. Приехали в магазин, нас там встретили, быстро без споров и лишних обсуждений посмотрели шторку, признали, что у нее действительно есть брак. Такой же не оказалось (что в конечном итоге сыграло нам на руку, потому что когда покупали не было нужного размера, а сейчас он был), но нам так же довольно быстро оформили возврат
Девушка, к сожалению не запомнила ее имени, из отдела декора встретила нас в отделе, отвела к нужным шторкам и помогла выбрать размер
Теперь у нас две очень красивые одинаковые, ровные шторки) Спасибо, Леруа Мерлен, мы и не надеялись уже на возврат товара
По кассам так же разобрались. Была найдена ошибка с добавлением пакетов, нам ее показали, воспроизвели, извинились
Отдельную благодарность хочу высказать Екатерине, которая с нами связалась, решила все наши проблемы, помогла с обменом. Спасибо!
PS подняла рейтинг предыдущего отзыва на 2 пункта)
Sandra Sands, добрый день!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и мы всегда рады видеть Вас снова в нашем магазине. Мы рады дарить Вам добрые эмоции.
С уважением, Татьяна Шпак
Руководитель торгового сектора
+7-965-992-25-17
10 лет
271.3
296
85