- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание и наплевательское отношение к клиентам. В меню в составе Цезаря написано яйцо, приносят без яйца, задаю вопрос официантке, уходит с тарелкой на кухню, возвращается:
- яйца, к сожалению, нет.
- а в меню есть
- ну да..
И всё!
Так же как, когда в блюдо кладут какой-то ингредиент, который не написан в составе, бесит, когда...
Отвратительное обслуживание и наплевательское отношение к клиентам. В меню в составе Цезаря написано яйцо, приносят без яйца, задаю вопрос официантке, уходит с тарелкой на кухню, возвращается:
- яйца, к сожалению, нет.
- а в меню есть
- ну да..
И всё!
Так же как, когда в блюдо кладут какой-то ингредиент, который не написан в составе, бесит, когда что-то не кладут и не предупреждают об этом. У нас что яйца в дефиците?? Дойдите до супермаркета и отварите, в чем проблема?
Это не говоря уже о том, что десерт с кофе принесли в самом начале, а основные блюда ждала минут 15, естественно кофе остыл!
UPD: за оперативное решение конфликтной ситуации - пятёрка!! Написала отзыв, пока сидела в кофейне, в качестве извинения принесли кофе и десерт. Молодцы. Меняю оценку с единицы на тройку, было бы здорово, чтобы таких ситуаций не возникало вообще.
На самом деле являюсь клиентом именно этой кофебулки уже несколько лет, если бы зашла разово, может быть даже не стала писать отзыв. Но в этом случае очень хочется, чтобы в заведениях, в которые бываешь регулярно, было комфортно и приятно. Удачи, ребята!
Благодарим, что не оставили без внимания эту ситуацию. Приносим еще раз свои извинения! Мы обязательно примем ваш отзыв во внимание и используем его для улучшения качества работы.
Ваши отзывы очень важны для нас. Вы помогаете нам становиться лучше!